20 сентября 2013

Заюшка Рози

Тадам! Представляю вашему вниманию мой новый hand made продукт и серии работ  для самых маленьких), а точнее Заюшку, которую я назвала Рози.

Она появилась из мира моих фантазий и грез)  В ней все как я люблю - много цветов и обязательно красных, зеленое платьице с божьей коровкой и маленькое сердечко - признание в любви! Наверное, своей бы девочке-дочечке я признавалась в любви именно так!

На изготовление этой работы понадобилось много терпения  времени. Для шапочки Заюшки я сделал 58 розочек, уфффф.. 

Заюшка примерно 32 см. Платьице из немецкого хлопка, вязанные пинеточки можно снять, ножки на твердой плоской подошве, ну и разумеется, присутствуют панталончики из детского трикотажа.


 


 
 


 
 
 



 

 Девочки, если вам не трудно, напишите в комментариях, что бы вам хотелось в ней изменить или добавить. Буду вам благодарна.

Девчушечка Рози пошагала в магазин)
 


10 комментариев:

  1. Прикольная! В ней все супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, а ты кого ждешь девочку или мальчика?

      Удалить
  2. Опять мальчик:-) а так надеялись на девочку :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, плюс в этом однозначно есть) У тебя же есть опыт воспитания пацанов)

      Удалить
  3. Это точно ))) а еще какая экономия )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая девочка!!! Прям вся такая цветочная!!! Летняя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну что за чудо!!!!!! сказка а не зайка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!