30 сентября 2013

Мой сентябрь

Новый год у меня  начинается 1 сентября, именно в сентябре все друг друга поздравляют с новым годом и я к этому уже привыкла. Новый учебный... лица... планы... пары... документация.... зарплата.... все как в первый раз)

цветы от любимых студентов

За этот месяц обычный педагог успевает сделать так много, что всего и не упомнишь, а вот ненормальный - еще больше, к коим причисляю себя) у него добавляются ярмарки, срочные заказы, внезапные знакомства с отличными Мастерами и просто хорошими людьми, новые идеи, бессонные ночи...

потрясающие топтули Николаевой Алены, вот ее блог http://lisichka-sakh.blogspot.ru/

и те, кто всегда рядом, любимые.... очень любимые... и самые дорогие

шоппинг с моей бабушечкой
Мой Мишутка - защитник от комаров)
Любимки братик Тося и пельмешка Полюшка
команда "Рыть" в исполнении)
цветочки ТЦ "Калинка", там только фотографировать, покупать опасно для бюджета)
мои любимые огурцы)
протокрабовый зыригн)
... и свеженький гребень (без него с магаза не уйду))
грустный вид из окна
Сонькин бардак
мамкин бардак
Сентябрь помахал своим последним днем и ушел, оставив за собой шлейф недосказанных слов, неоконченных  дел, нереализованных идей, пообещав октябрю взаймы немного времени...

2 комментария:

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!