05 сентября 2013

Сиреневый Зай

Зайки в сиреневых одёжках появляются все чаще) наверное, потому, что людям нравится этот цвет, а мне тем более) Люблю я сиреневые заказы)

Вот в этот раз делала себе, делала сиреневого зайку, тут раз почти совершенно случайно) оказалась в магазине тканей, да..да... ехала, ехала и оказалась прям в магазине. А тут, тоже видимо, совершенно случайно завезли материал для дубленочек)))) Ну тут меня понесло)

Накупила я тыщу будущих дубленок) Вот скажите, могла я в этот же вечер спокойно доделать запланированный образ, конечно, нет! Вернее я его доделала, но не совсем сиреневый)) и не в дубленке, а в жилетке) и не для заказчика, а для ярмарки)))

Утром показываю своему Критику, смотри какой пузатик получился, а он мне "Не пузатик, а физик". 

Не спрашивайте почему)) мне самой так не объяснили почему "Физик")






 











Зайка будет продаваться на Ярмарке Идей, но я не против, если вы захотите это, до неприличия душевнотеплое создание, усыновить до Ярмарки). Подробности в магазине.

2 комментария:

  1. Женя, как всегда, чудесное создание!!!!!!!!!!
    Видно, ему очень холодно было))) Утеплился, так утеплился;-) Я тут, как раз, подумываю, а не порали мне дублёночку одеть:) Холодно очень, сыро и противно на улице...
    Шарфик и береточка мммммм... Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за внимание, мне всегда так приятно видеть твои отзывы в моем блоге, правда, правда, оч рада тебе.
      Дубленочка, по всей видимости не последняя, чем холоднее, тем теплее одеты мои зайки)))

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!