22 сентября 2013

про шарпея

- Мааааамааааа, ну посмотри на мой нос! Что же это? мааааам, я пухну..... я шарпей!


Мой взгляд упал на постоянно тыкающийся в руки мокрый пятак Соньки. Боже мой, а там пятачина, прям как у шарпея, вся бугристая, брыли обвисшие, глазищи узэнькие-узэнькие)

- Страшилка, ты кто?
Сначала нам стало смешно и мы прям ухахатывались от этого зрелища... Пока ненормальные родители веселились лабрадоче становилось все тягостней... 

А потом был страх, да... такой липкий и удушающий страх... что произошло? что делать? как лечить? естественно, про фотоаппарат я в это время и не подумала.

... В ветеринарке все валялись со смеху, всем было забавно видеть это зрелище, а одна дама даже спросила "а что у вас за порода?". Я ей, наверное, очень зло ответила - "опухший лабрадор, что не видите?"

На  этот раз ночевка у моря привела меня в ужас, вернее не ночевка, а мильён комаров. Впервые на море было стОООлько комаров. Мы от них оборонялись дымом и шампанским, но это мы, а мы наверху...
Почему то в тот момент я не подумала о Соньке, мне казалось, что через шерсть не кусают. Ан нет, еще как кусают..

В машине мы спали как обычно втроем, у нас даже мысли не возникло оставить Сонечку на улице. Боюсь представить ЧТО было бы на следующий день с лабрадочей, если б оставили.

А утром их был миллиард... с моря мы ехали рано утром, на большой скорости с тряпками в руках и открытыми окнами... сразу в ветеринарку)

Потом мы чесали морду о палас, диван, дерево... и постоянно злились на маму, что она не разрешает чесаться... зато мама в тихушку от папы давала конфеты? пыталась загладить свою вину)))



6 комментариев:

  1. На Сахалине тоже комары есть??? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ночью могут залететь 1 - 2, а вот на море никогда..... не было.... таперича мильён)

      Удалить
  2. Красивая собачка!!! Очень красивая!
    Ну что мазью от укусов комаров помазали? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За красоту, спасибо Наташ, а вот мазью тут не обошлось, пришлось возить несколько дней на уколы. Оказывается у собак тоже есть типа шока на аллерген.

      Удалить
    2. афигеть:-( И у собак бывает аллергия на комаров...
      Поправляйтесь ;-)

      Удалить
    3. Спасибо Наташенька, сейчас все ок, мы опять лабрадор)

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!