26 сентября 2013

МК Цветы. Подготовка ткани

Всем  привет! До окончания опроса осталось еще много дней, а у меня руки уже чешутся, хочу, хочу цветочки начать делать)
Предлагаю начать вчера уже сегодня и сегодня расскажу вам как подготовить ткань для будущих цветов. 
Все мастер-классы буду оформлять в виде картинок формата А4. Их можно распечатывать и формировать папочку под названием "Цветы из шелка и не только)" Красивую обложку для папочки сделаю в ближайшее время) Вечно у меня все с конца)

В мастер классах отражены моё личное мнение и личный опыт, но книжки советую купить и обязательно прочитать. В них много всего интересного от гуру-мастеров флористики.
На указанных Web-ресурсах тоже есть бесплатные МК, их тоже советую просмотреть)
Платные мастер-классы мастеров шелковой флористики по изготовлению цветов, безусловно, ускорят процесс обучения. 
Покупать или нет? Не могу сказать. Я покупала, но потом убедилась, что все они на основе старых книг и если быть внимательным к каждой запятой, то все получится.



Ну вот, с почином меня)  А вы, готовьте ткань, будем скоро делать цветочки) Я уже сегодня)

Девочки, я вам буду очень благодарна, если вы ССЫЛОЧКОЙ  на мой блог (пост) упомянете МЕНЯ при публикации своих будущих работ! Заранее вам благодарна.

7 комментариев:

  1. Спасибо,Евгения!Очень-очень интересно))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, давайте начинайте, будем вместе творить красоту!

      Удалить
    2. С удовольствием))))

      Удалить
  2. Жень, а чего у тебя нет кнопочки +1, ну чтоб поделиться записью? Очень удобная кнопочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я что то об этом не думала, сегодня поковыряюсь)

      Удалить
    2. Усе установила) Спасибо Наташа, что сказала, а то я сама как то не обратила на это внимание)

      Удалить
    3. Уже поделилась твоим МК со своими кругами;-)

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!