13 сентября 2013

Подухи с птичками

Ко мне приезжала бабушечка погостить. Решили мы еще немного подушек наколдовать, я шила наволочки, она шила и набивала сами подушки. Как говорится, дело было вечером, делать было нечего (особенно мне)).

Вот что у нас получилось. 


Сшили мы 3 подухи с птичками или с бантиками или с нотами.... или письмами... Бабушечка моя так старалась, что подухи получились жирненькие пышные. По инерции хочется помять и приложиться) Потому и подухи, а не подушки)





Задняя сторона медали подушек) Наволочка запахивается на липучках.

 

 


Кто помнит набор подушек "Оранжевое настроение", глядя на них, решилось мне, что там не хватает круглой подушечки. Не хватает - вот, сделала)




Вот таперича полный комплект, а матерьяльчик остался......

2 комментария:

  1. ну и как я могла пропустить такую красоту!!!

    Очень здорово!!!
    Какой красивый материал!!! И сама идея очень интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот есть же и вкус, и стиль, и цветоощущение у людей, а? Завидую))) и восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!