29 сентября 2013

Кошка-матрёшка

Начала портить ткань  упражняться в изготовлении цветочков.  Потому  как давненько это было, но опыт, как говорится ... не потеряешь.
Взяла из далекого прошлого кусочки синтетической ткани и наколдовала немного цветочков.


Дальше больше))) смотрю почти готовая кошечка тушка с ногами) стоит и цветочки лежат глаз мозолят, прям в тон, вот что получилось, толстенькая такая барышня, кошка-матрешка, как сказал утром мой критик))


 

Сколько делала кошек и ни одну с усами, ну как то дама и с усами)) а вчера решила, что обязательно нужно, кошка ведь, значит и усы с хвостом никто не отменял)

 


 


Цветочков получилось много пыталась приделать их все, пышных и не очень, решила, что вот эти, которые поскромнее дополнят образ. Как говорит моя, невестушка, главное вовремя остановиться)

  

Кошечку-матрешечку уже удочерили) Для вас могу сделать еще матрешечней и цветастей)

2 комментария:

  1. Какая чудесная кошечка!!! А какой хвост:))) Я почему то всегда про хвосты забываю)))
    Цветы очень нежненькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, ты как всегда, внимательна! Я вот про хвости типа тоже забываю когда лень на меня сваливается, ну типа котейка породы бабтейл))))

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!