30 сентября 2013

Завтрак

Всем доброго утра и приятного кофепития ну или чаепития)

Вот чем отзавтракать внезапно приехавшего вечером мужа с вахты? Мне, наверное проще всех, мясоколбасные изделия мы не едим, каша у нас выбулькивает, а время час ночи) поэтому достаем с холодильника съедобомужние продукты и оставляем на ночь, так как холодное мы тоже не едим... и сок должен быть комнатной температуры и масло чуть подтаявшим)


Самый вкусный хлеб типа сама напекла) иногда получается купить  в "Русском барокко". Далеко ехать, зато завтрак вкуснячий)


а шоколад обязательно, без него мозги не работают )...  и у меня тоже)

В этом вопросе, наверное, главное красота и забота) проснулся, а о тебе уже думают...  любят... думают заранее... всегда...

2 комментария:

  1. Последние две строчки возьму на заметку ;-) Надо бы мне тоже что-то этакое придумать... потому что встать в 5.40 я просто не могу:(

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, подтаявшее масло, это да! Только такое ))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!