23 сентября 2013

Стотыщпервое слово НЕ ЖРАТЬ

Ой, как грубо... "не жрать".... а с собой только так. 
Вот давала себе стотыщ раз слово не есть, ну не то чтобы совсем, а то, что низяяя ни под каким предлогом. 
Все! сегодня даю стотыщпервое слово СЕБЕ!

Не могу до сих пор понять почему так трудно сделать ТО, про что знаешь лучше всего. Знаешь КАК, знаешь ЗАЧЕМ, есть мотивация, а вот   почему не делается не пойму.

Человек пожирающий солдатскую кашу)
Размышляла.... долго.... наразмышлялась с 59 на 75 кг  и нашла ответ, все просто -  меня нет в моем расписании! Есть все: Родные - позвонить, купить подарки, навестить...,  Муж - колеса, незамерзайка, одежда.... , Соня - лекарства, корм, профилактика...., дом маленький, дом большой, 1000раз работа, 1001раз рукоделие и ни разу Я!

С сегодняшнего дня в расписании появилась Я, а в месте со мной - велосипед, бассейн, обруч с синяками, активные прогулки с Сонечкой, ну и конечно же готовка, без нее никак.

А для этого надо найти время которого нет...

Вставать еще раньше, наверное возможно, но только не в моем случае. Вставать раньше, значит ложиться раньше, а этого я себе позволить не могу, я и так ничего не успеваю)

Отодвинуть все дела хотя бы 2 раза в неделю и возобновить свои походы в бассейн, реально! Правда спать придется ложиться еще позднее, ведь дела отодвинуты, а не исключены.

Возложить часть обязанностей по дому на домочадцев), правда, сразу вопрос, если муж месяцами на вахте, а среди домочадцев только я и Соня, можно конечно попросить ее не разбрасывать носки с игрушками по дому, но помоему это неизлечимо)). Ищем решение вопроса дальше... Есть мама и бабуля, которые с удовольствием приезжают ко мне на выходные, почему бы их не озадачить хотя бы глажкой белья, а не откормом бедной Женечки? Точно, так и поступим.

Ну и самое главное! Еда!
И почему это я вдруг решила, что я как все?  Есть бабушкины вареники, мамины пироги и оставаться при этом стройной? Это не про меня с 15 лет не про меня, все что попадает в мой рот, прямиком идет в ляхи ну и туда, куда не следует))
Ищем выход: сегодня же перечитать Михаила Гинзбурга и вспомнить все свои заметки и исключить из  холодильника все что низзззяяяя, завтра купить овощесовхоз рацион на неделю и вперед!

Одно хорошо, можно начать и втянуться пока мужа нет)

Девоньки, присоединяйтесь, вместе веселее!  Делитесь своими успехами, а рецептиками несложных и низкокалорийных блюд обещаю поделиться, заглядывайте)

1 комментарий:

  1. Блиин, эх.....а мне вот надо себе говорить "ЖРАТЬ"..у всех проблема с похудание, а у меня наоборот, вешу 47 кг..а так хочется быть немного потяжелее))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!