10 марта 2014

Рыбалка или пропала безвести)

Губы щипит от ветра, морда лица румяно-бордовая, а спины нет вообще) утром еще была, к вечеру одни воспоминания) зато вагон зубаря радости и целый состав позитива наваги )

Я не пропала)) я рыбу добывала) Совсем не делала Гномушек, всю себя отдала рыбе)) о чем ни минуты не жалею.

Подъем в 5-30, собирание кормешки, бысрогуляние с Соней и в дорогу! Сегодня на пути к позитиву возник вопрос: сегодня весь Южно-Сахалинск поехал за рыбой или еще и Корсаков, Долинск...?  На льду был весь остров, это точно!


Погода была особенно хороша: перчатки можно было не одевать, а руки мыть прямо в лунке. Одежды точно было больше, чем надобно, но перед выходом на лед - всегда перестраховка, ветер дунул и околел)  Тыщу раз пожалела, что линзы и солнцезащитные очки не одела...




Мужнины каламбины малость большеваты), но зато 3 носка смело лезет)


Навага сегодня была особенно настойчива, рыбаки просто оставляли ее на льду, дабы не тащить на себе. Прикольно, не поймал - собрал со льда, привез жене - был на рыбалке)


Это количество людей  было с утра передо мной, а к обеду раз в 6 больше)


Моя Манюня от радости поклевки целовалась игралась с рыбой))


А я  утопила лучшую гирлянду с крючками хвалилась размерами пойманной рыбы) и путала снасти)


На лед и обратно мы ехали на снегоходе, соответственно не бесплатно. От потраченных денег быстрой езды, ветра и скорости кайф был неимоверный, итак эмоции через край от мешка рыбы, а тут еще и аттракциончик напоследок)
 

А завтра на работу.. а морда лица краснющая...

20 комментариев:

  1. Вот это позитив, вот это приключения!!! А рыбаков как много...никогда столько не видела и на всех рыбы хватает если по мешку...во дела...! Это лучший отдых после долгого шитья и работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, вот ща валяюсь полуживая и думаю, кто б повесил этот мешок сушиться)

      Удалить
  2. Вот это я понимаю отдых. Класс! Рыбаков столько...эх...хочу рыбку самословленную, она всегда самая вкусная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Инга самовыловленная - самая вкусная, особенно когда ее еще кто-нибудь почистит и пожарит)

      Удалить
  3. Женя, обалдеть просто! Такой заряд позитива от твоего поста! Ух, спасибо! Читала, улыбалась, смеялась....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада, что хоть как то смогла передать тот позитив, с которым приехала с рыбалки! Вот только сегодня совсем не позитивно)) все тело болит))

      Удалить
  4. Ничего себе... От количества рыбаков просто в шоке! Вот у вас забавы народные ))) Это как у нас за грибами, да?
    Жень, а то что очков солнцезащитных не хватает - даже по фоткам видно. Смотрю на тебя и тоже прищуриться хочется ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, Юль, за грибами такая же тема) А солнышко вчера повеселилось, я сегодня как панда, только с красным мордам)

      Удалить
  5. Вот это даааааа!!!! Никогда не видела столько любителей подледного лова в одном месте)))) Жень, спасибо за пост, спасибо за фото! Я прям прониклась вашим азартом! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, любителей подводного лова становится все больше и больше с каждым годом и, по-моему, в каждом доме хоть немного сушится) Рада, что понравился пост

      Удалить
  6. Класс)))))))))))))))))))) Представляю сколько у тебя эмоций:))) Очень рада, что ты так позитивно провела выходные!!!!!!!!!!!!!
    Я б себя не за что на свете не заставила выползти на зимнюю рыбалку, да еще и в пять утра)))))))))) Брррррррррр)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сползая утром с дивана, всегда думаю, На какой черт все это мне надо, поваляюсь дома))) но муж, зная меня, стаскивает и везет полусонную, зато потом!!!!!!!!!!!!!!!! От счастья и азарта плясать хочется!

      Удалить
  7. Вот это отдых , вот это я понимаю ! Обожаю корюшку , наважку ! А у нас море после нового года взяло и растаяло :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у нас тоже опасно на лед выходить, сегодня, к примеру МЧС официально строго запретил, в связи с отрывом ледового припая, Но нас же ничем не остановишь, Мишаня у меня уже в 4-00 уехал)

      Удалить
  8. вот это отдых!!! не думала, что ты заядлая рыбальщица:)) молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, живя на Сахалине, хошь-нехошь станешь заядлой рыбальщицей) Это как наркотик, попробовав один раз, отказаться уже невозможно) Вот только бы времени где взять..

      Удалить
  9. Класс!!! Евгения ну и выходные))) Класс!! Ах как завидую, вот бы испытать на себе такое приключение)) молодцы девчонки!!! А рыбка-то классная)) я очень вяленую люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, рыбка и правда чудесная) пахнет свежими огурчиками!!!!!!!!!!
      Ты написала комментарий к посту (где мистер линки) я его удалила, т.к. он пробный был. Скоро скоро будет конфетка.

      Удалить
  10. Женя, здорово! Я тоже любитель рыбу ловить. Правда на зимней рыбалке всего раз была. А летом часто ходим.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!