01 марта 2014

Выходные

С праздником всех спешу поздравить! С Масленицей вас! Пусть в ваших домах будет всегда уютно и тепло, а ваши сердца наполнены добротой и любовью!

На выходных мы как обычно у мамы с бабушкой) а в этот раз - не совсем обычно) у них была наша маленькая любимая принцесса Полинка) и без мамы и без папы) Навеселились от души, давно я не испытывала такого удовольствия от общения с малышкой. Полюшка такая позитивная девочка, очень умная, на мой взгляд, не по годочкам. Я за свои 35 лет не видела еще таких способностей в полуторогодовалом возрасте) Думаю, все дело не только в Полине, но еще и в оооочень умной маме) повезло же нам)


Пижаму мы одевали не меньше сорока минут)) а зачем? прыгать на подушках лучше голышом!
Сонька весь процесс прыгания контролировала и даже в самый опасный момент, чего я никак не ожидала, закрыла деревянную спинку кровати, чтоб голубоглазка не ударилась)


Редкий кадр) - статический кадр)) Поймать в объектив непрерывно прыгающую девочку ооочень сложно)


а еще мы лизали окна)) а что? можно подумать вы не лизали))



А сегодня с утра мы проснулись и с блинами и с беляшами и еще бог знает с чем, мама с бабулей и на этот раз напекли и нажарили вагон еды)) а завтра пост, а значит съесть надо сегодня)

Все, пошла по соседям, буду угощать!


6 комментариев:

  1. Дети - это здорово, куча эмоций всегда! Полиночка красоточка такая! А пирожки...аж слюньки потекли!) Жаль, что я не твой сосед))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У красивых родителей - красивые дети) Малышка не только красоточка, она еще и умненькая!!! обожаю этого ребенка. А на беляшики добро пожаловать))

      Удалить
  2. Здорово! Милашки вы!! Счастья и любви вам))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово. Столько позитива в фотографиях)

    ОтветитьУдалить
  4. И у нас непоседа, скачет целый день сыночек-прыгуночек)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!