12 марта 2014

Нужен совет

Друзья, нужна помощь.
Приготовила для вас вкуснячую конфету, а Mister Linky отказывается со мной дружить. Вот уже вторую неделю бьюсь с ним.
Я расскажу что и как я делаю, а вы ткните меня носом в ошибку в моих действиях. Не понимаю, что я делаю неправильно, ну не отображается он у меня в блоге и все, ну хоть ты тресни!
1 шаг. Зарегистрировалась на сайте http://www.blenza.com
2 шаг. Отметила необходимые параметры ИЛИ НЕ ТЕ?

3 шаг. Программа сгенерировала код, вот такой

4 шаг. Создала пост, зашла в HTML- редактор поста и в самом конце вставила сгенерированный код.
5 шаг. Нажимаю на просмотр и .......... его нет!!!!!!!!!!!!!!!!!
АААААА, я правда уже все перетыкала перепробовала, ну как мне с ним подружиться?

Вот внизу что-то появилось, но не то, что надо.



4 комментария:

  1. Женя, попробуй пройти по адресу сюда. Я тоже долго мучилась, даже не знаю каким чудным образом получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за ссылку, разбиралась сама) и разобралась))

      Удалить
  2. Женя, а он на просмотре не виден буден. Сообщение надо опубликовать. Или ты опубликовала и все равно не виден? Я видела что было тестовое сообщение от тебя с пробой Линки, но может тогда что-то не так сделала. У меня получилось с первого раза, но на неопубликованном сообщении не отображалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, я вчера и тестовые посты публиковала и что только не делала, даже предположила, что это связано с переадресацией) Но как оказалось, не зря я все таки училка))) Все работает! Спасибо тебе за совет!

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!