21 марта 2014

Обувь для Гномочек

Радости моей нет предела) Я так быстро и радостно еще не получала посылок) На почту я неслась, впрочем, как и с нее, надо в машине канцелярский нож организовать, чтоб радоваться прямо не отходя от кассы)

Получила посылку из Германии с обувью и шоколадом) Обувь выписывала в этот раз специально не повторяясь,  только 3 повтора. А шоколад настоященемецкий - в подарок пришел.

Мой хомяк опять танцует джагу при виде этой красоты)


Вот богатство моих Гномушек) красотень)))) Итого 26 пар)








Дорогие мои любители Гномушек, если вам приглянулись какие то таптульки, звоните 89140900905 или пишите gurbo_e_n@mail.ru, отложу именно для вашей Гномочки)


АА чуть не забыла) выписывала вот в этом магазинчике http://www.livemaster.ru/evora79, посылку ждала чуть больше месяца.

17 комментариев:

  1. ого какие богачества!Танцую вместе с твоим хомяком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая точная формулировка - богачество! Аж руки чешутся)))) хочется начать уже))

      Удалить
  2. Какая красота!!! Аж глаза разбегаются))) прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, прямо как настоящие для людей туфельки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что обувь эта не для кукол, а для новорожденных и качество и размер об этом хором говорят)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Олюня, вот и я говорю красотища!!! Не могла не поделиться с вами)

      Удалить
  5. Сколько богатства. Аж глаза разбежались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось решить как их хранить, надо сундук покупать)

      Удалить
  6. Вот это посылочка! Я в шоке от таких прекрасных моделек! Гномушки будут стильняжки просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одну бессонную ночь в идеях я уже провела) пора за работу, стильняшки не ждут)

      Удалить
  7. О-о-о-о, можно обувной магазин смело открывать! ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина Вадимовна, нее это все для моих крошек)

      Удалить
  8. ООО!!! Во, где рай для ХОМЯКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О-го-гоооооо! Сколько тапотулек! Гномушки будут довольны ;-))))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!