20 марта 2014

Приглашения на свадьбу

И как это я до сих пор вам не показала эту работу?
Вчера просматривала свою фотопомойку файлокопилку) много там есть чего интересного)

Вот что нашла. Как то поступил заказ на пригласительные и свадебный альбом, все бы ничего, да вот украсить все это дело нужно было цветами... из шелка... собственноручно сделанными... В то время я оооочень увлекалась полиграфией и шелковой флористикой, поэтому и взялась за этот заказ.


Вот эта была работа скажу я вам!!! всем работам работам! До сих пор вспоминаю этот конвейер) и так как я не умею халявить или делать абы как, можно только представить сколько труда и энергии было вложено в каждый отдельный лепесток.. и сколько прошло времени, я помню.. каждый цветочек помню..



Если бы сейчас меня попросили бы проделать подобную работы, отказалась бы однозначно. И не важно КТО бы попросил и неважно за какие деньги, даже себе бы не сделала.
Только спустя время, понимаешь, что есть вещи, которые нельзя оценить, невозможно рассчитать стоимость, потому как помимо материалов, времени, усердия в них живет твоя энергия, твоя радость и душа.

Девочки, весна, наверное, на меня тут действует вовсю, хоть и Сахалин, и вроде как до весны, как до луны пешком) И пару метелей еще, скорее всего, будет, а в душе цветы, а в душе весна)

Сегодня доделаю очередной заказ и будут колдовать над цветами) и пусть весь мир подождет). Будут Гномушки и цветы или цветы с Гномушками, в общем будут, обещаю)

9 комментариев:

  1. Евгения, я с первой фотографии поняла что труд немалый был тобою проделан, цветы как настоящие! А когда увидела всю кучу пригласительных просто обалдела!!! Где ты научилась так цветы делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, цветы я училась делать больше двух лет и результаты, как видишь были) Э
      то была моя болезнь) Единственное, что меня остановило, так это то, что шелковая флористика - это дорого, хотя сейчас понимаю - не дороже игрушечного дела) и оооочень трудоемко, но и не это самое главное - люди практически не покупают такие украшения. Поэтому сейчас делаю только для самой себя или для Зайчиков.
      У конфетных Зайчиков, обрати внимание, в лапке фиалки из шелка, я их делала 3 вечера)

      Удалить
  2. бонбоньерки какие классные!!! цветы вообще отпадные! как ты их делала? есть мастер-класс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо) Эти цветы я делала из цветного шелка, не окрашивала, мастер-класса нет, но могу показать как, правда для этого понадобятся инструменты - бульки. Если хочешь, могу показать как)

      Удалить
  3. Валяюсь в обмороке! Женяяяяяяя! Афигенная красота, нереальная! ...Слова закончились...Дыханье сперло...Пошла валяться дальше...))))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько нежности и весны на фотографиях)

    ОтветитьУдалить
  5. Фотопомойка рассмешила )) а масштаб и красота проделанной работы очень впечатлила!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!