31 марта 2014

Зайка в красной шапке

И почему я не начала с красных туфелек? 
В это цвет я влюблена навечно, мне нравятся все его оттенки, ну разве что кроме розового и то смотря какого розового), предпочитаю его в себе во всем) И если бы людей называли по цвету, мое было бы - Красная или что то в этом роде) этот цвет как никакой другой отражает мою натуру, характер и даже скорость работы моего организма, включая мозг)

Если по правде, все красные туфельки строем стояли на полочке с момента получения посылочки из Германии. И больше я так делать не буду точно, потому как именно эти прекраснокрасные туфельки ну никак не давали настроиться на другую работу, постоянно манили отвлекали)

Вчера я все-таки до них добралась) и вот что получилось)





Цветочек сделан мною из однотонного шелка (по секрету - отрабатываю почти забытые навыки шелковой флористики)

Дальше многомного фоток краснодевицы)  Их так много и они все такие яркие, что мне сложно было определить какие из них показать в первую очередь)

А пока малышка пошагала в магазин, будет там ждать свою принцессу)



 





 



22 комментария:

  1. лапочка! глаз не могу оторвать! :)) юбочка меня восхитила!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, красна девица! Ах, красны туфельки! Восхитительная Лапушка! :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Как точно сказано, только сейчас мне написали о том, что она как настоящая девочка, спасибо Мариночка)

      Удалить
  4. Вау! Красавица, слов нет. Платьице классное и розочка! Да, всё!!! Женя, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты меня радуешь своими комментариями, спасибо тебе)

      Удалить
  5. Ой какая милая малышка! Яркая и очаровательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сначала подумала, что переборщила со своей любовью "красною", но вижу что нравится, спасибо огромное)

      Удалить
  6. Какая славненькая малышка. Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Красавица, туфельки очень к лицу!!! Платьице прямо от кутюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада тебе) на этот раз туфельки не выбиваются из ансамбля? Я почему то думала, что же ты напишешь.. Понравится, не понравится.. Радует, что понравилась крошка)

      Удалить
  8. Так и хочется потискать ее! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот она, любовь с первого взгляда!!!!!!!)))))))))))) Я теперь поняла почему:)))))) Меня ведь тоже все знают, как "красную", и это самый неоспоримый факт в моей биографии))))))))))))) Всё!!!! Я Ваш фанат навеки!!!!!!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайка, слов нет, как прекрасна!!!!! Каждая деталька!!!! Божественно хороша!!!!))))))

      Удалить
    2. Яночка, давай на ты? ну вот две "красных" подружились, рада знакомству!

      Удалить
    3. Конечно, договорились;-)) Тоже очень рада знакомству!!:)))

      Удалить
  10. У вас милые зайки такие))) стану вашим ПЧ. И вас приглашаю к себе и просто в гости и в галерею http://gavrishira.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!