01 апреля 2014

Мышенька в юбочке

Всем привет, я к вам снова с Мышенькой, на этот раз в юбочке и с фиолетовыми цветочками)
Мышка росточком целых 20 см.)






Эта ушастая прелесть не успела родиться, как уже обзавелась подружкой) Первую Мышеньку я уже вам показывала) 


Самое интересное, что Мышка в юбочке сделана по той самой картонке, что и первая, но она совсем получилась другая и мне кажется более озорная что ли)


 

А это вид сверху, чтоб прически показать, а то я фотограф еще тот) нежно розовую ленточку на шубке авось не разглядели)


Малышка с подружкой пошагали в магазин, будут там ждать свою принцессу)

17 комментариев:

  1. Я буду Принцессой! Я, я, я!:) Женечка, я покупаю эту мышеньку с фиолетовым цветком! Она прямо моя-моя! Куда переводить оплату! Ответ, если можно, буду ждать на почту gord_avon@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, так радостно, что мышенька уже нашла свою принцессу) Я тебе отправила письмо)

      Удалить
  2. Ой, не могу...чубчики умилительные! Вторая мышка озорница, у нее это на мордахе написано)))) Первая - серьезная барышня)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, Катюша, малышка сурьезная и шкода, ну как и водится у подружек)

      Удалить
  3. Обожаю эти улыбающие мордочки, такие добрые-добрые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо, еще одна улыбка в нашей жизни это здорово!

      Удалить
  4. Класс!!! Восхищена вашим талантом...они как живые...
    С большим удовольствием остаюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анчютка, добро пожаловать, очень рада новым друзьям! обращайся ко мне на ты) "Вы" я только для своих студентов)

      Удалить
  5. Ой, какие же милахи!.. Женя, ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое от милах от умницы)) прияяяятно!

      Удалить
  6. Да они разные, но обе очень-очень милые! Как всегда - шедевры рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ты меня всегда так хвались шедеврально! спасибо тебе! Очень-очень приятно!

      Удалить
  7. Ух ты, какие красотульки!!!)))) А улыбка чего стоит!!! Просто милашки!:))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!