02 апреля 2014

Еще одна подборка книг

Включаю училку и начинаю учить) Нет, нет не пугайтесь не буду умничать, на самом деле, просто хочу поделиться своей подборкой книг на ближайшее будущее. 

Каждый год,  делаю подборку интересных (как я думаю, а думки потом так не думают)) книг. Безусловно, интересы мои меняются круто и довольно часто, меня интересует все: от выращивания фикусов и выпечки маффинов, до тайм-менеджмента и программирования. А иногда, в зависимости от обстоятельств, это легкие женские детективчики, ну а почему нет, очень даже помогают разгрузить мозг)

О книгах я пишу в разделе Книжная полка. Подборку на этот год я уже показывала, но хватило мне ее на 3 месяца) Это все потому, что я учусь слушать книги) Честно скажу очень не просто получается, с большим трудом заставляю себя концентрироваться на изложении чтеца, даже иногда засыпала от монотонности некоторых дикторов. Сконцентрироваться удается лишь в бассейне, включаю погромче свой подводный гаджет и вперед. Но опять таки, если на соседней дорожке нет человек 30 маленьких орущих юных пловцов)

Вот такую подборку сделана на ближайшее будущее. Все, что можно будет выкачать в аудиоформате, буду слушать, остальное скачаем в текстовом формате, ну а чего не найду - выпишу на OZON. Вот мой лаборант Димуля обрадуется очередному заданию)

Книги специально не ранжировала и не указывала порядок их чтения, значимости. Буду как обычно всеядной поглощать их именно в таком беспорядочном строе)




 

 

 

 

 
 



Как хочется уже завалиться с Сонькой на диван, поднять ноги к потолку и забыть обо всем на свете  что-нить начать слушать, читать, читать и опять слушать... 

Рецензии на прочитаннопрослушанные книги не обещаю, разве что на самые, на мой взгляд, интересные и познавательные. Все как обычно, читаю запоем умные книги, а времени по-прежнему нет)

8 комментариев:

  1. Женя, славная подборка, мы за компанию с тобой может что-нибудь тоже почитаем, а то времени нет даже такую подборку сделать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, если какая книга нужна, ты напиши мне на почту, я тебе файлом пришлю)

      Удалить
  2. Спасибо за подборку,Жень! Кое-что сохранила.

    ОтветитьУдалить
  3. ой! ценная подборочка! спасибо!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Как что еще нарою, так обязательно покажу) Забегай)

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!