22 апреля 2014

Зайка с шоколадным мороженым

Буквально вчера вечером родился тильда-зайка с шоколадным мороженым.
Давненько я не работала с этой выкройкой и, честно говоря, уже даже некоторые моменты в пошиве одежки подзабыла), пришлось впоминать.

Зайка сшился и оделся у меня, буквально, за пару часов, редко такое бывает, обычно, все сижу, то поглажу, то полюбуюсь, а тут раз и готов, как солдатик) С мороженкой больше провозилась, чем с гардеробчиком.

Парень вышел достаточно высоким и статным. Виктория попросила сделать его в бежево-коричневой цветовой гамме и что-то подсказывает мне, что именно эта цветовая гамма и стала причиной быстрого результата)

Рост у зайки 36 см., одет в вельветовые брюки, трикотажную водолазочку, и кофейный пиНжачок.


Мороженко я уже подобное изобретала, для декора свадебной фотосессии, в этот раз получилось шоколадное)






  


Зайка уже у Виктории) Довольная я, довольная Виктория, довольный зай)
___________________________________________________________

а у нас уже +14 и настроение с покупкой новой швейной машинки позитивно-рабочее)) Оказывается, когда выходит солнышко, все оказывается не так уж и плохо!

Солнышка вам по-больше и яркого настроения!

15 комментариев:

  1. ну ваще!!! такой парень замечательный, еще и с угощением!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Жень, какой кавалер! :-))) Статный красавец! Аппетитно-шоколадный ;-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, какой клевишный, да еще и с мороженым!! Красавец просто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, "Клевишный" такое слово прикольное) спасибо!

      Удалить
  4. Вкусный, вкусный, аж шоколадом запахло, я серьезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заказчица, когда увидела мороженное, так же сказала)) спасибо Юлечка

      Удалить
  5. Очень милый зайка, а морожка вообще отпад. Женечка, ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Прямо настоящий Джентельмен, нарядный с подарками! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольный зай, такой шоколадненький, такой вкусненький.Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный зай! Пузатенький такой! Пиджачок класс!!! Мне твои зайки с круглыми мордашками нравятся. Хотела написать, что больше нравятся, потом еще раз посмотрела на этого шоколадного, нет все хороши!!! Молодец! Здорово у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!