23 апреля 2014

Фото с бирюзовой свадьбы

Сегодня получила профессиональные фото со свадьбы, к которой делала флисовый декор, ну помните, тот, что бирюзовый? пироженки, мороженки, леденцы.

У нас на острове тоже возможна такая красота, вернее была возможна.. Всю эту композиционную красоту делала Шардакова Мариночка, не побоюсь сказать - великий дизайнер и потрясающий шоколатье. Если бы вы видели какие чудеса она творит!!!

10 марта Мариночка уехала радовать своим талантом москвичей. Очень жаль, что Сахалин потерял такого талантливого дизайнера. Но я всегда уверена в одном: что ни делается - все к лучшему. Для Марины точно! В Москве больше возможностей и перспектив и я желаю только успехов, развития и, непременно, материального и духовного результата.







Это, скорее всего, была моя последняя работа по декору, а может и не последняя) Хотелось бы еще что-нибудь интересное  сотворить) 

10 комментариев:

  1. потрясающе! так шикарно всё смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. О так чудесно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как все красиво!!! Захотелось попасть на такую свадьбу)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, благодарю за добрые и приятные слова, спасибо вам, мои дорогие!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!