10 апреля 2014

А девочка созрела)

Моя малышка совсем стала взрослой) Сонечке 16 марта исполнилось 2 годика и теперь у меня появилась головная боль. Да. именно так)) и если я раньше совсем не думала о том, что надо теперь жениха искать, планировать беременность, наблюдаться, а потом стать бабушкой) рожать) Уф, прям страшно как то о старости то думать).. теперь надо по-быстренькому родить сначала мне и оооочень тщательно изучить все, а потом до нее донести как то)

Я почему то все этот вопрос откладывала, пока на одноклассниках мне не написала владелица Анастасия вот этого чуда - подписан как граф Орлов! Девочки, мальчики, спать не могу, думаю только о нем) Влюбилась, все! мать потеряла голову) Вот бы еще лабрадоче понравился, а то мадам то с характером)


Собирались сегодня на свидание, так вот ведь незадача) дождь пошел) да мама с этой конференцией совсем не спит с катушек слетела) все работает, да работает. Пока познакомиться решили)

Обращаюсь к вам, мои дорогие, может и не лабрик у вас, а совсем другая собачья порода, за помощью. Я конечно же все проштудирую, но советы ваши обязательно возьму на заметку. Девочки, насоветуйте уже пожалуйста, как нам для начала зачать, а потом родить) я правда потерялась) совсем... ну в смысле не как)) а на какой день и т.д и т.п



Хочу вот таких,  как маленькая Соня, штук так цать)


Что-то мне подсказывает, что  Сонечка будет самой лучшей  лабромамочкой)

Девочки и мальчики, как вы думаете, жених нам подходит?

16 комментариев:

  1. жених - красавец! Сонечка - красавица! пусть все у вас получится!
    ну а по вопросу не подскажу, у нас кот и кошка и оба того... стерилизована и кастрирован...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, от Соньки - отдельное спасибо, будем книжки читать)

      Удалить
  2. Маленькая Соня просто лапочка! Я в таких "собачьих делах" ничего не знаю. У нас кот )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту уже немаленькую Сонюшку, люблю как своего дитя) а маленькую, так с рук не спускала) Спасибо Вика)

      Удалить
  3. Женя-у меня была такса,так вот...Нашли мы ей жениха - красавца...Весь в медалях,обходительный,джентльмен...Так моя королевишна ...его не подпустила))На три дня мы её с ночевкой отправили к жениху и ни в какую...Не понравился он ей)))А потом рядом с нашим домом жил такс - она с ним поиграла,потом мы их оставили на часик у хозяина дома и...всё получилось.Так что тут не от мальчика зависит,а от твоей красавицы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот я про тоже, подпустит - не подпустит) она такая, может и погрызть графа))) Кстати у родителей была немецкая овчарка, так она за все свою жизнь ни одного жениха не подпустила!

      Удалить
  4. Ммммм....какие красавчики!!!!!!!!! зАГЛЯДЕНИЕ:))))
    я В ЭТОМ ПЛАНЕ НЕ ПОМОЩНИК)) у МЕНЯ КОШКА И ТА, КОГДА В ФЕВРАЛЕ МЫ ВПЕРВЫЕ РЕШИЛИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ К КОТОМ, ОНА РЕШИЛА, ЧТО ЕЩЁ НЕ ГОТОВА СТАТЬ МАМОЙ))) НЕ ПОДПУСТИЛА КОТА ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ НИ РАЗУ!))) а ДЕТИ ТАК МЕЧТАЛИ О МАЛЕНЬКИХ ВИСЛОУШКАХ(( ЭХХХЪ.....ТАК ЧТО САМА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЧИТАЮ СОВЕТЫ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, вот я и хочу не передержать и не рано свести, чтоб не навредить) спасибо тебе)

      Удалить
  5. Вау, какой жених. Сонечка красавица! Вот бы они понравились друг другу и у них была куча маленьких, красивеньких и забавных Соньчат :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят же что муж с женой похожи) так вот я ищу ей похожего, Инга, я тож думаю - красавцы, ну моя то полюбому, моя жжж, а вот Графа Орлова собираюсь на днях навестить) убедиться в его красоте так сказать)

      Удалить
  6. Да уж..делаааа у вас! Обязательно нужно род таких красавцев продолжать! ) А как, я не советчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я рада тебе всегда, даже когда и не советчик!

      Удалить
  7. Так, мать, спокойствие, только спокойствие! :-)))) Волнения ваши понятны, Женечка, у самой таксодочь, но решиться на "внуков" не могу. Все познания в тонкостях этого вопроса практикой, к сожалению, не подкреплены, сплошная теория. Для вязки самыми благоприятными называют 12-14 день...но это теоритицски...Каждая собака индивидуальна и готовность к зачатию может меняться от цикла к циклу. Это вам надо на месте разбираться и выяснять с Соней, что да как. Знаю, что многие заводчики используют индикатор овуляции Арбор. Результаты 100%... Так что, девочки, успокаивайтесь, читайте, дерзайте, жОних - красавЕц...да еще и при титуле! ;-))))
    Пы.Сы. Сонька в детстве потешная очень...взгляд проникновенный, без озорства детского. Позирует! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша 100 раз спасибо, я вот уже почти умная становлюсь, сейчас высчитываю каков процент брака щенячьего возможен при рождении (про 60 % черных в родне))), про 13 день прочитала, а вот про индикатор овуляции, слышу впервые, спасибо!
      Я когда увидела этот взгляд среди всего выводка, сразу поняла, что моя) Все носились, как оголделые, игрались, а это создание приползло ко мне и давай сосать мой шарфик!

      Удалить
    2. получается это она меня выбрала, а не я ее)

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!