17 апреля 2014

Дуэт

И родила она дуэт) да не простой а диковинный - белую сурьезную кошечку и совсем озорную мышечку)


Кошечка - кокетка нарядилась в платье разноцветного гороха немецкого происхождения, да фасона не простого, а в юбочку-складочку) с ажурной ленточкой и по совсем не летней еще погоде - утепленный пиНжачок из длинношерстного флиса) Под платьице надела панталончики из трикотажа мятного цвета.





Как настоящая модница, выбрала Котя самые красивенькие лаковые туфельки и объемную сумочку под цвет гардеробчика. Причесалась, нарастила себе усы и совсем сурьезно потребовала себе мышку-подружку)


вместе они составляю замечательный дуэт) не правда ли?



Теперь мышенька от Котьки никуда, зацепилась за нее хвостиком и ни на шаг.. 


Котя ростом 32 см., мышенька - 18 см. и пока они в резерве до 20 апреля)

22 комментария:

  1. Правда-правда, чудесная компания!!! Умница ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка, от компашки привет)) восхищена твоим чудо домиком! Умница!

      Удалить
  2. Женечка, они хорошенькие такие получились:) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, весь день сегодня думаю о Мерлин Монро)) такая вдохновенная тема и какое здоровское воплощение, я так рада, что такая рукодельница у меня в друзьях! Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Такие хорошенькие, спелись :))) по цветам и характеру, не смотря, что кошка с мышкой :). У мышонка очень интересные ушки, а дама кошка в мягонькой и красивого цвета шубке, я просто балдю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за такие добрые слова, мне так приятно, что ты видишь те детальки, которые мне бы так хотелось, чтоб заметили, рада тебе!

      Удалить
  4. Женя, они просто замечательные, такие милые мордашки, смотрела бы не переставая! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудный дуэтик! Мышулю так и хочется за ушки потискать)))) Ох, и мяяяяяконькие они...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже позвонила заказчица и сказала, что мышу прям затискали)) понравилась так всем)

      Удалить
  6. Такие чудесные позитивчики!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотульки!!!!!!!А туфельки у киски-класс ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Всем дуэтам дуэт! Какие милашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то меня все на парные композиции тянет) К чему бы это?

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!