25 апреля 2014

Мастер-класс "Мышка"

Как я и обещала, дорогие мои друзья, МК по созданию Мышеньки готов! 

Я его и шила, и фотала, и ретушировала фотки, слагала слова, красивенько оформляла, пыталась написать все понятным и доступным языком, потом конвертировала и все это целых 3 дня, да еще и в полуобморочном состоянии. Заболела я что то очень, но не смотря на все трудности, я выполнила свои обещания! ... а вообще то, я сегодня про радость)

Представляю вашему вниманию мастер-класс по созданию Мышеньки. Моих мышек вы уже видели много раз и от вас я получила очень много писем с просьбой научить делать этих красивых малюток.

Мастер класс вышел у меня из 11 этапов на 17 страницах. 44 фотографии вам в помощь. В процессе выполнения вы прочтете секреты секретные и советы советные) Я по-честному поделюсь с вами своим опытом.


Данный мастер-класс  изложен максимально простым языком и пригоден для использования даже тем, кто никогда ничего подобного не делал. Вероятно, некоторые шаги вы сделаете по-своему и это правильно, не бойтесь экспериментировать, пробовать, примерять и только тогда вы получите СВОЮ родную Мышеньку.

Если вы надумали приобрести данный мастер-класс, то вам необходимо:
  • перечислить 250 руб.  на карту сбербанка номер  4276 8500 4961 7597;
  • пополнить счет на телефоне 89140900905 - МТС (по согласованию);
  • отправить мне письмо на адрес gnomushka@list.ru, в котором нужно указать КТО и КОГДА оплатил МК;
  • написать на ваш электронный адрес, на который следует отправить мастер-класс;
  • получить в ближайшее время МК и срочно сшить мышку)

Этот мастер-класс – авторская работа и предназначена она только для личного пользования. Игрушки, созданные по данному  МК вы можете продавать, но с пометкой «по МК Игнатовой Евгении» и ссылкой на пост или магазин. Любое распространение, тиражирование и продажа всех материалов, содержащихся в данном МК запрещаются. Надеюсь на понимание.

А вот вам малышки, которые родились в процессе. Их я и описываю в МК.






Если в процессе создания у вас возникнут вопросы, пишите, я постараюсь оперативно ответить на все ваши вопросы.

А для покупателей мастер-класса "Мышка" будет вскоре сюрприз. 

20 комментариев:

  1. Евгения! Какая ,Вы,молодец!:)))Мышка чудесная!Такая лапулька! Мне очень хочется купить этот мастер-класс!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за поддержку! Буду рада помочь в изготовлении маленького чуда!

      Удалить
  2. Жень, поправляйся!
    А мышки просто чудо получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за пожелание, я у пути выздоровления)) почти..

      Удалить
  3. Молодец, Жень! Первый МК это супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! а список материлов есть? А можно использовать скидку по участию в розыгрыше на покупку МК? (подмигиваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже оплатила. Жду. Уже хочется попробовать

      Удалить
    2. Юля, все, отправила и спасибо тебе за проявленный интерес и покупку!

      Удалить
    3. спасибо. Всё получила. Всё открывается. Буду разбираться теперь в новом для меня виде творчества!.

      Удалить
    4. Юлик, жду фотку мышки, будет конкурс мышек по МК, а победителя ждет приз!

      Удалить
  5. Женя, МК такой замечательный , все очень хорошо понятно и подробно описано, я считаю, это хорошее приобретение !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне так приятно, значит не зря трудилась) Спасибо тебе за отзыв.

      Удалить
  6. Женя я тебя поздравляю, это большой шаг!!! Так держать!!! Желаю тебе успешной продажи МК :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оооооо, Женечка! Здорово как! Поздравляю с первым МК! Успешных продаж!

    ОтветитьУдалить
  8. О, сколько я всего пропустила! Шить вот не умею, даже браться страшно...

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, изучила МК. Он прелесть. За всеми моими хлопотами - радость приобретения МК. Радует сердце, что, когда все закончится, усядусь шить Мышеньку. Еще раз спасибо за твой труд.

    ОтветитьУдалить
  10. И мои поздравления) С огромным интересом наблюдаю за вашим творчеством, ваши игрушки меня покорили) Оплатила сегодня МК, жду с нетерпением, уж очень хочется пошить!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!