14 апреля 2014

Мышки

Всем привет, я к вам снова с мышками, солнечными, озорными и очень даже позитивными, особенно проказница по середине так и не согласилась хоть секундочку постоять во время фотосессии)
- НИХАЧУ! -  говорит, и все тут) что поделать пришлось фотать в том ракурсе в котором поймала)


Знакомьтесь, эта Мышенька выбрала для фотосессии платьице с бабочками и букетик из белых цветочков, она, пожалуй самая сурьезная из трех, воспитанная такая маленькая мадамка)


А этой красотке с коричневым носиком и пушистыми усами пришлось по-душе яркое - почти летнее платье, как ни уговаривала ее одеть платье цвета беЖ - не согласилась, а потом еще долго-долго примеряла пуговку и эта ей не та и эта не подходит, выбрала желтенькую, под цвет наряда)


А про эту Мышку можно и не писать)))) у нее на мордочке все написано))) Шкода и проказница - одним словом) Даже наряд себе необычный подобрала, радовать вас, горит хочу и цветы, говорит, подайте мне по ярче, так, чтоб к платью подходили))


Вот такие на этот раз непослушные мышеньки получились и все они пока есть в наличии. Если вам приглянулась какая то из трех, звоните, пишите. 

Юлечка, ты смотри особенно внимательно и скорее напиши какая понравилась. 
Та и будет твоя!

А пока мышки пошагали в магазин)

И еще, девочки, скажите Мастер-класс "Мышенька" сделать для вас? А то я вот все думаю  - надо-не надо????

Ну и, как обычно, мильен фоток под кат))


Мышенька с бабочками - 1







Радужная Мышенька - 2







Мышенька проказница - 3






23 комментария:

  1. Лапулечки!:)))Симпатюлечки!:)))Евгения,Вы=Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада и вам и комментарию, заходите в гости по-чаще) за похвалу - отдельное спасибо, она меня двигает вперед)

      Удалить
  2. люблю Ваших мышат))))всегда такие симпатяги! мастер-класс был бы очень интересен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада, что нашлось время написать добрые слова! МК - обещаю!

      Удалить
  3. Лапуськи! Как из пулемета строчишь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик, этот пулемет еще до ярмарки настрочил)))

      Удалить
  4. Какие славные Мышатки. Хотелось бы увидеть МК. Очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое)) МК обещаю в ближайшее время)

      Удалить
  5. Ой, какие они забавные :) Желаю поскорей им найти свою маму:) Женечка (можно на ТЫ?) Я так понимаю ты работаешь и шьешь? когда всё успеваешь? Я вот работаю и на шитье игрушек времени очень мало((( Или твоя основная работа как то перекликается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада тебе, конечно, давай на ты) только буду рада) я работаю в колледже педагогом) программистов учу) каждый день с 8-00 до 17-00, на шитье остается мало времени очень, но я продумала свой день так, что мне все удается и шить и с лабрадочей нянькаться и с домом управляться, муж, разумеется, когда не на вахте, мне очень помогает) не в шитье конечно)) я вот все собираюсь написать пост о моей трудовой неделе, но последние трудовые недели были оооочень интенсивные, чуть позже обязательно напишу, может пригодится)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Заметано)) давай на почту адресок)

      Удалить
    2. Урааааааа! Она моя, моя красавица!!! Женечка, спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  7. Милашки - хвостатики! Женечка, они великолепны! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, я сегодня все о твоем хвостатом шедевре думаю!

      Удалить
  8. Какие милые красотулички!!!! Женя, и когда ты все успеваешь?!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, все обещаю, обещаю, обязательно расскажу КАК)) от красотуличек тебе привет)

      Удалить
  9. Мышки, как всегда шикарные - красавицы! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мышки - мимимышки:) такие хорошенькие! каждая со своим характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Леночка, каждый раз удивляюсь, ну вроде делаю всех одинаково, а получается каждая изюмка) ты правильно подметила - и каждая со своим характером!

      Удалить
  11. Хочу конечно мастер-класс! И не я одна! А мышки такие лапульку-лапульки!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!