10 апреля 2014

Рыжики и минус 2 кг)

Не успела одного Рыжика показать, как на свет появился еще выводок) Знакомьтесь, вот еще 3 котейки цвета мандаринок)


Котька с клубничкой


Котька с ключиком


ну а этот Котька джентельмен)) не иначе)


Решила на выставку побольше сделать небольших игрушек, запланировала целый вагон рыжиков и маленькую тележку мышат, да вот ведь незадача... конференция областная у меня тут нагрянула, да еще и с иностранными делегациями, короче, время на игрушки осталось только ТО, что на сон), а поспать хоть 4 часа, но все же надо)

Хорошо, хоть Мишаня во всем помогает, а так бы совсем мой маленький домик превратился в хаос, а Сонька - в сироту... 

Маленькие, простые в исполнении игрушки задумывались мною намеренно, я об этом писала вот здесь.  Но что то мне подсказывает, наверное, суммарное  потраченное на малышей время, что малыши получаются все больше с одеждой, все больше украшений... и в итоге - не простые..


Рыжики пошагают со мной на ярмарку в воскресенье)

Я к вам и со своими рыжиками сегодня и со своим нытьем по поводу отсутствия времени, а еще и с радостью) За неделю я умудрилась похудеть ровно на 2 кг. Но это в кг и пока не столь существенно (цель -17 кг), а вот в объемах уже ощутимо) Радости нет предела, каждый день прям бегу на весы, они теперь со мной дружат) Я опять подружилась с бассейном и обручем, а весы со мной))

Умом и уже организмом понимаю, что взяла слишком крутой курс на похудение, но мне так хочется, скоро маленький юбилей... красивое платье... потом отпуск... заграница... купальник... фото.. можно продолжать до бесконечности, просто хочу быть стройной! и пока буду придерживаться намеченного курса.

Поделюсь с вами первой неделей своего интенсивного похудания, авось пригодится.
  • кручу обруч (тяжеленный корейский с магнитами) 2 раза в день по 5 минут, прям у утром, на кухне, в ночной сорочке, включаю телеканал Россия 1 (там время показывается) и вперед, а вечером перед сном, тоже 5 минут.
  • стараюсь не есть после 18-00, оооочень трудно, поверьте, особенно, если приехала к маме с бабулечкой, так чуть ли не ногами упираюсь, чтоб на кухню не попасть) по секрету- во вторник был ужин после 18-00 и тем не менее - 2 кг) А бабушку я утешаю тем, что не хочу, уже ела или "положи с собой, дома съем"
  • исключила соки, обычно наш с Мишенькой день начинается со стакана сока, всегда графин на столе с вечера, ну чтоб не холодный), а с понедельника графин спрятала в стол, Мишаня пару раз спросил где сок, больше не спрашивает. Вот будет немного больше времени, буду варить морсы и компоты.
  • от сладкого я не отказалась, работа у меня такая, что надо мосх в тонусе держать, а без глюкозы это невозможно, просто решила сократиться и употреблять сладенькое только один раз на работе со свежесваренным кофе.
  • по средам и пятницам у меня бассейн, это моя стихия, я туда и в дождь и в снег)) Могу сказать, пробовала много видов спорта, выбрала бассейн (как обязательный), ну еще и велосипед (по сезону и по настроению). В бассейне я не стою ни минуты, просто не понимаю, зачем выкраивать время, платить денежки, пытаться влезть в новое платье и стоять при этом у бортика, да еще и мерзнуть, вот я как ошпаренная и ношусь туда-сюда. У меня норма 40 раз по 25 метров, получается 1 километр, если остается время, иду на водные массажеры и маслажирую свой саллюлит) или просто бегаю на одном месте, стоя по пояс в воде.
  • стараюсь на работу еду брать с собой и обедать домашней, а не столовскожирной едой. На этой неделе были: окрошка, гречка с говядиной, пицца, вареное филе с цветной капустой и соусом.
  • ужинать стараюсь не плотно, да, собственно и не хочется что-то, может устаю, а может мосх перестроился уже и сам решил не жрать) и еще я решила твердо не есть после 18-00, не успела поесть - твои проблемы, кстати кефир с яблочком, я тоже после 18-00 не ем. Только вода. Взяла за привычку носить в сумке яблоки, смотрю - не успеваю поужинать - а в сумке яблочко) Ложусь спать однозначно после 12, а чаще после 2-х голодная, как волк, зато сплю, как убитая, закрываю глаза и меня нет) а утром радость на весах)
Ну вот, пожалуй, все, ааа нет, забыла - суббота у меня - расслабон, в субботу мне можно все и даже после 18-00) в субботу я общаюсь с родными, друзьями, мы едим вкусную еду и пьем красное вино, точнее я пью красное вино, а все остальные - что предпочитают, кстати в моей прошлой похудательной неделе была такая суббота, был ресторан, много всякой вкусной еды и много танцев)) не сидела в общем, а плясала) потому и не набрала)

Планы на следующую неделю:
  • хочу купить гантельки по 1 кг. и уже даже присмотрела, у меня есть старенькие облупленные, но они 3 кг, а это много, я потом просто не смогу шить).
  • начну интенсивно заниматься кожей лица и тела, чтоб не превратиться в сморщенного шарпея с обвислой кожей.
  • плюс маски для волос не мене 2 раза в неделю В прошлый раз, когда я сильно похудела, потеряла более 2/3 волос, осталось 3 пера.. пришлось стричься.
Вот теперь точно все) или не все? если есть вопросы, пишите, отвечу честно и всем всем.

P.s. витамины - каждый день! обязательно!


Под катом мильен фоток рыжиков, есть желание, смотрите)


 




29 комментариев:

  1. Какие славные рыжики) Желаю быстрейшего похудения и что бы лишние кг никогда не возвращались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, от рыжиков привет, от меня спасибо) Твои слова да Богу в уши)

      Удалить
  2. Котичек в коричневом костюме особенно мне приглянулся!:)
    А самое классное фото с хвостиками!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, мне тоже в коричневом, он какой то маленький получился и отличительные, правда сама не пойму в чем же его отличие)

      Удалить
  3. Женя, твоя жизнь кипит!) Поздравляю с похуданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, а жизнь не то чтобы кипит, бурлит, лишь бы не убежала, как молоко))

      Удалить
  4. А мне прям все понравились! Я вообще в них влюбилась:)
    Женечка, с таким напором ты добьёшься своей цели обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я такая))) телец, еще и коза, упрямая в общем)) как упрусь рогами и иду, и иду к цели!

      Удалить
  5. рыжики чудесны!!! Женечка, а можно я со своим самоваром?
    дело в том чтобы похудеть - кушать нужно обязательно : 5-6 раз в день, обязательно с каждым приемом пищи - белок, углеводы только сложные ( каши) до обеда, сладкое -мучное исключить или ограничить и только с утра. После 18.00 обязательно надо кушать, например : овощи ( их в любом кол-ве ) и белок яйца варенного или кусочек куриного филе или рыбы 100 гр с овощами, Так как если ты не кушаешь после 6 вечера - у тебя слишком большой перерыв получается и организм испытывает стресс и со следующим приемом пищи он это все отложит в ненавистный жирок. Первыми уйдут мышцы и вода, отсюда такая " приятная " цифра в 2 кг за неделю, а только потом начнет уходить жир, таким образом: ты похудеешь безусловно, но останешься без мышц, но жирок некуда не уйдет к сожалению... Ты прости, что я тут пишу, щас скину тебе сайт тренера, почитай все го статьи и по возможности посмотри бесплатные видео - вот увидишь, ты будешь Очень удивлена!!! http://brinblog.ru/tonkaya-taliya-bez-tolsty-h-zabluzhdenij/#more-1149 ( это на пост про обруч), а вообще весьблог прочитай, он очень интересно пишет и очень грамотно, он на своем примере доказал что со 2 степенью ожирения можно за 4 месяца превратиться в фитнес-модель, но... если соблюдать правильное питание и спорт...
    еще раз извини, что вмешиваюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, как говорится сама на просилась на самовар) Зашла в блог, почитала скоротенько) не понравился ни стиль изложения, ни его взгляды на некоторые прописные истины. Доказательств у каждого похудевшего свой вагон и маленькая тележка) и у меня они тоже имеются, я тоже в свое время похудела более чем на 18 кг., а невестка почти на 50, у нее я и училась худеть, а поправилась опять из-за того, что начала сметать все в подряд, когда перевезла маму с бабушкой на Сахалин и СЕЛА за игрушки, забросила какую либо физ нагрузку.

      Удалить
    2. На счет обруча не согласна полностью и даже если предположить, что он прав, пусть тогда польза для меня будет в самоорганизации.
      По-поводу воды - пью я ооочень много, но не больше, чем требуется моему организму. И очень даже понимаю, что первым делом сейчас уходит вода! Однозначно только она, пока я интенсивно не начну работать над мышцами, жир никуда не денется, тут ты однозначно права! Поэтому планирую в ближайшее время велосипед и тренажерный зал.
      До обеда я у потребляю в пищу абсолютно все, во второй половине дня - начинаю контролировать. К 18-00 пытаюсь поужинать и все!
      А еще я много читаю, особенно труды врачей-диетологов, выбор свой остановила на диетологе М. Гинсбург, основатель маложирного питания. В первый раз моего пути, его советы оказались очень даже действенными, вот только завершить процесс правлино не могла, теперь буду стараться закрепить результат.
      А вообще самое главный вывод, который я сделала от всех и вся - меньше жрать и больше двигаться!

      Удалить
    3. все мы разные:) а мне наоборот стиль изложения его импонирует, с юмором, хоть и иногда и жестким:)) у да ладно:)
      у каждого свой проверенный метод, главное, чтоб результат радовал! Пусть у тебя все получится!!! и поменьше срывов и будешь к лету конфеткой!!! чего и себе желаю, я на 3 кг похудела, осталось 5:)

      Удалить
    4. кста, ты телец,а козерог!!! и вместе мы сила:))) упрямые мы - не то слово! иногда это мешает...
      А вообще, Женёк, рада, что познакомилась с тобой.хоть и виртуально! Чувствуется, что ты очень позитивный человечек и оптимист, а этого многим не хватает! так держать и не останавливаться на пол пути!!! Самое трудное еще впереди! но мы, козы, рогами упремся, но сделаем!!!

      Удалить
    5. а еще я у Ярослава вычитала прописные истины и минимум рекомендаций, пишет например про тонкую талию, различные физиологические особенности, про типы фигур и что? дальше то что делать? Наклоны не делайте, обруч не крутите, откажитесь от этого и от этого тоже, а в замен дает минимум минимальный рекомендаций. Вот например "Секрет самого эффективного упражнения для талии прост. Но секрет есть секрет … " и что дальше делать? как разгадать этот секретный секрет)) пока не понятно, пойду еще почитаю..

      Удалить
    6. Леночка, я тоже очень рада знакомству, ты не обращай внимание на мои рассуждения, просто я еще и как педагог отношусь к любой информации с большой фильтрацией, не бегу сразу делать, сначала все изучаю, примеряю, а уж потом, может быть. Скептик одним словом, правда очень даже оптимистичный скептик!

      Удалить
    7. что делать? - растить попу:)) а на самом деле - он все рассказывает, это я просто на этот пост ссыль дала. Я занимаюсь иногда с тренером в зале, так вот он тоже наклоны запрещает делать, особенно с гантельками:) самые базовые упражения : приседания со свободным весом, я пока со штангой в 30 кг приседаю+ отдельная шлифовка проблемных мест, далее мертвая тяга ( она подрубает попу, убирая складочки), выпады делаю не всегда, еще жим платформы люблю, но он к базовым не относится... а для рук на бицепс и трицепс от 4 до 8 кг, больше не могу взять... но я только 3 месяц занимаюсь, а сейчас стоматолог запретил на 1,5 месяца тяжелых тренировок:(((

      Удалить
    8. я по секрету скажу), что с моим -15 и двумя операциями на глазки, не то что штангу, даже гантельки в руки брать нельзя, полы мыть в наклон нельзя, я уже не говорю о компьютере и о шитье) так что если только чуть - чуть, хотя я сама тренажерный чуть-чуть никогда не смогу определить, а тренер все же не мой врач.
      А ты такая молодчинка, могу только представить какая у тебя потрясающая фигура!
      Умница, так держать! завидую прям завистью белой тем людям, которые занимаются рельефом!

      Удалить
    9. спасибо:) но до идеала довольно далеко:)и и отражение в зеркале радует больше в одежде, нежели без нее:))) тем более у меня 2 кесаревых, животик обвис, но это уже разговор не в блоге:))
      Женечка, у тебя все получится!!! главное верить и позитивный настрой!!!

      Удалить
  6. Какие они клёвые, эти самые рыжики :)))) Самые настоящие витаминчики :)
    Стройнеть (как-то услышала, что худея нельзя говорить слово "худеть", это типа от слова "худо", и надо заменить на более приятное слово,вот у меня все и стройнеют) надо, это своего рода самодисциплина, которой нам так не хватает, читала, что после 18 не есть - это не правильно, получается до следующего приема пищи проходит около 12 часов, а это самое настоящие голодание, потом организм от страха будет усваивать все подряд. Т.е. кушать прекращать надо за 3 часа до сна, воду-кефир за 30-60 минут. А еще хлеб нужно кушать, без него никак, а то есть девочки, которые хлеб перестают есть вообще, хотя бы хлебцами заменить.
    Как я завидую тем кто умеет плавать (по хорошему конечно), а я вот не умею, ну верней умею но очень плохо. У меня страх не почувствовать дно. Откуда он взялся я не знаю, муж пытался научить, а я сегодня плаваю, а завтра не могу себя заставить оторвать ноги от дна...страшно очень. Понимаю что он на подстраховке, но я панически боюсь.
    Женя, а ты продолжай, чтобы и ты, и мы тобой гордились ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо) ты не поверишь, но плавать я тоже не умею, умею только "по лягушачьи" ))) иначе не назовешь, сил уходит немерено на такое плаванье, мужики, проплывающие рядом ржут, а мне пофиг, я плывуууу) а значит я стройнею) а ты не бойся, главное пробовать. Страх - это тот же комплекс, просто один раз побори его и все, кстати, плавать в море и реке я тоже боюсь, даже когда рядом Миха.

      Удалить
  7. Последнее фото великолепно! Ах, эти хвостики! Да и вообще, Жень, рыжики отменные))) Меня тоже что-то на рыжину потянуло ;-))))

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, они такие классные! Супер-рыжики:)))
    Поздравляю с первым результатом по весу! Молодец! Главное не сдаваться!
    Я тоже сейчас села на строгую диету, только сладкое исключила совсем:(((. Первые дни ходила, аж в голове шумело, внимание рассеянное было. Пока не поняла, что мне не хватает глюкозы. Теперь каждое утро ем ложечку меда и жизнь наладилась:)) Женя, а 17 кг-это не много?

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, котики классные, слов нет. Позитивные рыжики! Удачи в начинании!!! Стройней и потом радуй нас фотками с отпуска))))

    ОтветитьУдалить
  10. .рыжики очень позитивные!!! обруч такой тяжеленный говорят очень потом на спину влияет не очень...
    а бассейн - это так здОрово и здорОво! я всё мечтаю выбираться...
    желаю дальнейших успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, столько всего написать хочется... Котики, несомненно, милахи! А почему на одну невесту два жениха? ;-)Чтоб выбор был? )) А про размер-цену я когда тебе говорила, как раз это и имела в виду! Может аксессуаров им по минимуму? Хотя они у тебя такие, эти аксессуары, что фиг от них откажешься ))
    Про похудение. Ты представляешь, у меня тоже минус 2!!! Даже минус 2,5! Но я по сравнению с тобой суперлентяй! До упражнений добраться пока никак не получается. А с едой то же самое - до 12 все, до 17 ограниченно, позже только вода )) Было два срыва - один вечер муж чебуреки жарил, другой - все мороженое трескали, и я не стала сопротивляться. Тем не менее! Хотя понимаю, что это самые дурные ушли, послепраздничные еще, а чтобы дальше вес уходил придется поднапрячься...
    А мне сегодня от Наташи тканюшки пришли, как раз в нужной раз в нужной расцветке;-) Косметичку уже сочинила, а фото пенала своего ты мне так и не прислала! Хоца, чтоб не менее удобный был ))

    ОтветитьУдалить
  12. Котики симпампульки! Рыыыжики)))) Желаю найти им добрых хозяев! Я тоже в воскресенье на ярмарку потопаю, в первый раз, страаашнооооо.....
    про стройнение писать не буду, сколько худеющих, столько и мнений. Но пожелаю удачи в этом нужном деле!

    ОтветитьУдалить
  13. Котики класснючие ! Улыбаться и приносят в жизнь радость и положительную энергию! А на счет стройнения :-), я хочу пожелать справиться с поставленной задачей , физическая нагрузка это очень немаловажная вещь, но питание тоже имеет огромное значение . Я последний год в основном готовлю в мультварке , аэрогриле , духовке . Результат есть , особенно когда анализ крови показал о том, что холестерин и сахар в норме:-), даже врачи удивились:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Это любовь с первого взгляда, какие милые, лапулечки!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие же рыжики милахи!!!! Трио просто замечательное!!!!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!