08 апреля 2014

Подготовка к розыгрышу

Привет всем, дорогие мои)
Если вы не забыли, завтра состоится розыгрыш конфетки, вот таких двух зайчиков с приятным дополнением - брошкой из фиалок  и почему я о ней не написала раньше?


Брошку можно отобрать у зайчиков и приколоть себе на пиНжачок) Брошка выполнена из натурального белого шелка, каждый лепесточек окрашен мною вручную.


Ну я собственно, не о брошке, просто дописала)

Я сегодня добросовестно еще раз прошлась по всем ссылочкам записавшихся участников розыгрыша. И мне, поверьте, очень очень радостно, что вы у меня есть)

Вот мои наблюдения и замечания:
  1. Участник под номером 44, 97 был удален, потому как записан был повторно под номером 44 и в третий раз под номером 97, участнику, видимо, уж ооочень хочется выиграть) 
  2. Еще один участник под номером 48 тоже был удален мною, потому как при переходе по ссылке попадаешь на MisterLinky, а не на личный ресурс.
  3. Таким образом, на 9 апреля в 13-00 по моему местному у нас 104 участника.
  4. Проверять, стал ли участник розыгрыша конфетки ПЧ, я не стала, все вы знаете, что в день объявленной конфетки на blogspot с подпиской ПЧ была проблема, да и собственно, есть участники и их немало, которые выставили конфетку в Контакте и на Одноклассниках. Я не возражаю.
  5. А еще была удивлена, что некоторые блоги читаю регулярно и даже комментирую почти систематически, а ПЧ не являюсь, вот, исправилась)
Девочки, с удовольствием погуляла по вашим блогам и, если вы заметили, у половины точно - стала ПЧ, завтра еще погуляю и подпишусь.


Предполагаю, что все вы заглянете за результатом розыгрыша завтра и, скорее всего, прочитаете и этот пост, так вот, я хотела обратиться к девочкам-блоггерам и сразу прошу пардонтить за комментарии, я никого не хочу обидеть, сочтите за совет:


Так вот, путешествуя по вашим личным блогам, у многих я не нашла информации о вас, в некоторых блогах даже имя рукодельницы не написано. Это конечно ваше личное дело, но я например, даже не могу обратиться, а привыкла всегда по имени. Получаются какие-то безымянные творения у безымянного рукодела) 
Напишите кто вы и откуда, так приятней, поверьте)

Еще одно замечание, вот хотела стать ПЧ, а не стала, а знаете почему? А просто некуда нажать, нет этой заветной кнопочки) Скорее всего, вы так же как и я ранее забыли про нее, а может вам действительно ПЧ не нужны? вам решать.. Я своими ооооочень дорожу)

Встречаются блоги, в которых кнопочка находится в сааааамом низу блога, что пока до нее доберешься, уже забываешь что хотела)

Перепроверяя картинку своей конфетки и активность ссылки на мой пост, увидела такие моменты: картинка огромного размера и, простите за слово, вылазит за границу бокового фрейма. Посмотрите на свои боковые панельки, сделайте их красивыми) а еще бы я упорядочила конфетки в порядке убывания)

Ну вроде пока все, если что вспомню, завтра напишу, всем до завтра, забегайте)

А сегодня есть еще шанс стать участником розыгрыша и получить в подарок двух пасхальных зайчиков.

19 комментариев:

  1. Все правильно пишешь, Жень:) Пусть и выглядит, как наставления:D Но зато нужные! Я часто тоже сталкиваюсь с такими недочетами в блогах, но думаю, что каждый сам когда-то приходит к обновлению и улучшению;) А если не приходит, значит ему и без этого хорошо:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью что ко всему приходишь сам, но если бы мне посоветовали раньше, например по ПЧ я бы такой промах не допустила, поэтому лучше я скажу сейчас, чем они сами к этому придут как я через год)

      Удалить
  2. Полностью согласна! Никогда бы не додумалась 2-3 раза записаться на розыгрыш!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это не специально на самом деле произошло, просто человек впервые столкнулся с MisterLinky и он постоянно выделял ее красным, вот она и переживала что да как)

      Удалить
  3. Женя, спасибо за отдельный пост с заметками насчет розыгрыша! Я полностью согласна насчет советов по блогам, правда это не мешает, конечно, рассматривать творения девушек) И, кстати, у Вас имени тоже нет)) чтобы его увидеть надо зайти в профиль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот видишь, какая польза и для меня) ты обратила мое внимание на мою же ошибку, большое тебе спасибо. Просто ранее в шапке блога всегда было написано "Личный блог Игнатовой Евгении", а совсем недавно произошли изменения и вот тебе на) Пошла исправляться)

      Удалить
    2. Рада, что хоть чем-то смогла помочь)

      Удалить
  4. Женя-какая красивая брошка!Мой любимый цвет!Очень хочется выиграть твоих зайчиков!Не надеюсь,но мечтаююююю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо, завтра тот самый генератор определит счастливицу)

      Удалить
  5. С брошкой так прикольно придумала))) Класс!
    Тоже держу кулачки и жду завтрашний день ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, ну как я раньше не увидела эту конфетку??? Таких красавчиков:) Ведь регулярно любуюсь твоими милашками...
    Побежала, если успею, записываться.

    ОтветитьУдалить
  7. Ждем с нетерпением розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, брошка супер, шелк, представляю какая она шикарная в жизни. Эх..повезет же кому-то :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, ну ваще, ты молодец, вроде бы как нравоучения, но... так их не воспринимаешь, а воспринимаешь как инструкцию к действию, так как разложено все по пунктикам, аж сама стала свой бложик по пунктикам проверять :). А если серьезно это очень хорошо, что девочки, разговаривающие с компьютером на ты делятся своими знаниями, ибо знание - это сила! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я в этом плане всегда осторожничаю, потому как некоторые ГУРУ в вопросах блоговедения уже давно и много чего написали, я стараюсь подметить аккуратно то, что МНЕ бы хотелось видеть у девочек. Мы все когда то начинали.. Если есть интерес, могу продолжить подобные заметки??

      Удалить
  10. Спасибо а такие приготовления. Я уже увидела, что вы мой ПЧ теперь. Приятно, когда конфеткой не только порадовали, но и пробежались по ссылкам.
    На самом деле я новичок на этом виде блога. Только начинаю осваиваться. И подписку несколько дней, как смогла включить.
    спасибо за советы.
    и скидочка теперь по всему магазинчику на ЯМ или только по здешним товарам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юлечка, обязательно заглянула к каждому, ну а как иначе, человек меня читает, пишет, а я даже в гости не загляну?... обязательно ко всем, пусть время совсем нет, но это ж важно!
      Скидка по всему, что есть в наличии, а в наличии можно посмотреть в блоге в разделе МАГАЗИНЧИК и на ЯМ, на ЯМ просто выставлены еще ряд работ, которые для примера или на заказ.

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!