03 апреля 2014

Мышата

Знакомьтесь, у меня пополнение) вчера наколдовала уже полюбившихся мне и вам мышат. 

Настроение, скажем так, было предметельное, спокойно-умиротворенное) и, наверное от того, что мне в последнее время хочется спать, всегда и везде, появились мышки-сплюшки, маленькие, яркие малыши в колпачках и с подушечками)

и чтоб совсем не уснуть - сделала им мышку-подружку Магнолию. До некоторых пор я и не подозревала до чего хороши цветы магнолии), вот и мышке вручила один такой цветочек и назвала ее в честь него)


Как полагается девочки - вперед, сначала покажу мышку. Вот это хвостатое чудо)





А вот мышка-сплюшка Горошек,  озорной и непослушный мальчуган, ну никак не хотел стоять и держать подушечку, все куда то ему надо было)




А вот и Сиренька и надо смеяться, сиреневый, значит Сиренька) Сиреневый не самый любимый мною цвет, а вот из этой компании мышонок - самый полюбившийся) Сиренька получился меньше всех и мордаха у него совсем малышковая) Прям такая ляля..


Штанишки у сплюшек - на лямочках с пуговичками.


и напоследок мой любимец


 А вам какой из трех понравился больше? 

44 комментария:

  1. Мне тот, что в горошек! Еле сдержалась, чтобы и его не усыновить:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, я еще пост не написала, а у меня их уже нет) Сама не предполагала, что вместе они так чудесно будут смотреться)

      Удалить
  2. Лапусики все!!! Особенно, непослушный!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этого непослушного нянчила все фотосессию, ну никак не хотел стоять)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, тут и не выбрать...Все чудесные, прямо прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Все прехорошенькие))) А Сиренька вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Все такие классные, сначала Сиренька больше всех понравился, но посмотрев ещё раз не могу выбрать все красавицы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, что понравились, я сегодня их утром увидела, как впервый раз, как будто и не я делала) лапчики)

      Удалить
  7. Ой, какиеееее... Групповое фото классное)))) Малыши все чудесные, но Сиренька просто очаровашка :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала мусолила все фотки, а их был мильён) и первую решила поставить "групповую" )

      Удалить
  8. Женя, они все такие лапулечки! Понравились все! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какие лапулички! Люблю сиреневый, но Горошек забавнее, озорной малыш получился)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо тебе от меня и мышат) и шепотом озорной привет передает)

      Удалить
  10. Просто супер класснючие! Милашечки такие:)

    ОтветитьУдалить
  11. Жень, снова и снова возвращаюсь - начинаю хотеть себе такую мышь... что на меня не похоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а тебе какая больше больше по душе? Я как разбогатею серым флисом, могу личную твою мышь сделать)

      Удалить
    2. Жень, я тебе на ярмарке написала ))

      Удалить
  12. Евгения, у вас в подвале китайцы сидят? ;) прям конвеер, каждый день новая прелесть, да не одна. Расскажите секрет)))а то у меня производительность один в неделю, включая потуги по придумыванию образа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не в подвале, а на балконе, которого нет))) Это я шучу, просто мне уже писали про китайцев только на балконе))
      Если вам интересно как я распределяю свое время или есть еще какие вопросы, касаемо творчества и производительности, вы напишите их все, а я обязательно все расскажу в отдельном посте. Спрашивайте все, что хотите, мне скрывать нечего, я буду только рада, если смогу быть полезной.

      Удалить
    2. Да, давай на "ты", буду только рада.
      Ну коли можно, то тут на целое интервью насобирается)))
      Из чего сшиты твои игрушки?
      Где ты покупаешь ткани?
      Где ты училась шить игрушки?
      Где ты черпаешь идеи для образа?
      Где ты брала выкройку своих гномушек?
      Почему «гномушки»?
      Расскажи про свой режим дня или как всё успеть?
      спасибо :)

      Удалить
    3. Спасибо за вопросы) обязательно отвечу на каждый)

      Удалить
  13. Просто чудо! Они все такие милые!

    ОтветитьУдалить
  14. Жень, они такие все хорошенькие!!! Но Сплюшкин в горох меня просто покорил! Невозможно хорош;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, он у меня такой озорной получился, всех девчонок влюбил в себя) Спасибо тебе)

      Удалить
  15. Здравствуйте Евгения! Восхищаюсь вашим творчеством! У вас такие славненькие работы! Писала вам личное сообщение. Волнуюсь получили ли вы его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, здравствуйте, спасибо большое) ваше сообщение получила, адрес увидела, вскоре сделаю вам подарочек, мой любимый 100-й читатель) Алена, выкройкой поделиться не могу, но могу подсказать, что все приходит только в результате эксперимента, у меня этих экспериментов уже больше сотни. И пожалуйста не обижайтесь, ведь это не только мое хобби, но и небольшой заработок

      Удалить
  16. Какие чудесный малыши )) Такие хорошенький))

    ОтветитьУдалить
  17. Боже, боже!! что же они творят?!)))) Они утаскивают моё сердечко по частичкам))) Каждый по кусочку, потому что все лапуськи такие, прям умиление, да и только)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, так приятно всегда читать такие добрые сообщения, спасибо тебе)

      Удалить
  18. Ну надо же какая прелесть, я подобных еще не встречала! Меня всегда вдохновляют люди, способные творить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада вам и спасибо за похвалу, пусть не очень скромно, но я ее очень люблю) Она меня двигает вперед)

      Удалить
  19. И как они у Вас получаются такие милые, хорошенькие, так и хочется зажмякать. Даже не возможно выбрать кто милее, каждый по своему прелестен. Творите еще себе в удовольствие и нам на радость!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!