07 апреля 2014

Зайка-лялька

А можно я вам просто покажу эту малышку?

  



 



За качество фоток - пардонти, совсем не умею фоткать розовый цвет.

А напоследок вот вам моя рабочая фотка, ну чтоб представления имели сколько во мне веса) ростик малышки.


Малышке срочно требуется мамочка) и если ваша принцесса уже играет в "дочки-матери", то эта зайка очень даже будет кстати в этой всеми любимой девочковой игре)
А пока она в магазинчике.


А про мой уже убегающий жир, обязательно будет пост) уже есть чем хвастануть)

25 комментариев:

  1. Женя, очень мягонький и уютный малышок! Сапожки ему очень идут! А твое рабочее место очень приятное, как и ты сама!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне прям про саму душу греет) студентам не позволено комплиментамии рассыпаться, а муж на хорошести скуп)) спасибо тебе, Светлана!

      Удалить
  2. Женя -симпатичная (и не маленькая)малышка!Интересно про "убегающий жир")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо Марин, ты точно подметила)) Женя очень даже не маленькая)) целых 76 кг) но с каждым днем я все меньше))) шучу Мариночка, настроение сегодня у меня очень даже)

      Удалить
  3. Нежная нежность, хоть на фото немножко засвечен, видно цвет очень приятный, такой принцессный. Это флис? Мех? Хочется помять, пощупать, потискать! Прижать к сердцу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это мой критик-муж сказал, что проблема не в фото, не в умении, а во мне и добавил на фотике яркость, вот таков результат, я хоть и училка программистов, но с фото как то еще не подружилась) Есть к чему стремиться!

      Удалить
    2. Аа забыла, это флис я такой в Хабаровске как то купила, он необычный, больше на махер смахивает, нежнейший такой очень даже розово-розового)))) цвета и с длинным ворсом, после него я вся и метра полтора вокруг все в ворсе)

      Удалить
  4. Женя, здорово! Малышка утеплилась))) Малыши живут у тебя на работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо, малыши у меня на работе фоткаются. Я на обеде арендую) конференц-зал, он большой и светлый с хорошим длинным столом. Другой возможности фотать при дневном свете нет, я весь световой день на работе), а потом они немного стоят на подносике из Вьетнама (шепотом - он счастливый) и перекочевывают в коробочки.

      Удалить
  5. Ой, я в умилении.... классная такая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, Женечка, не успеваю всех комментировать. Все такие красивые и индивидуальные!
    Такая прям сладкая воздушная зефиринка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, забегай по-чаще, буду рада) от зефиринки привет тебе)

      Удалить
  7. Какая красоточка! И правда, как зефирка просто!
    И место рабочее чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, место у меня совсем рабочее-рабочее, это я перед тем как сфотаться разгребла все курсовые, зачетки ... завалы в общем)

      Удалить
  8. Ох, и хороша, девчуля! Пупсенышек такой!
    А мамуля-то, мамуля... педагооооог ;-)))) Хотела сначала словечко написать из фильма Весна на Заречной улице... Да выглядит не очень...Ну, ты меня, Женюль, поняла ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, всегда тебе очень рада!!! а словечки все-равно пиши, пусть у меня вырабатывается хорошее чувство юмора, хотя по-моему с ним надо родиться))))

      Удалить
  9. Прехорошенькая девочка, похожа на зефирчик :)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!