15 апреля 2014

На заметку мастерицам

Девочки, я сегодня по-быстренькому, покажу свою радость)
Вчера удалось пошарахаться по магазинам корейских товаров, у меня так бывает) - ехала за лампочками и случайно заглянула (на 1,5 часика) в корейский магаз.
Ох, как же я их люблю, все б скупила, сколько там нужностей, даже представить сложно. Так вот, рассматривая очередные коробочки, контейнерочки, лотки, наткнулась на вот такую вещь)
и сразу  О! ИДЕЯ!


И как вы думаете для чего он изначально предназначался? Я сразу не поняла, оказывается для помады) Когда я у продавца попросила моточек ниток, она очень удивилась, а потом очень сожалела, что смогла осчастливить меня наполовину) девайс оказался один((( чем я занималась весь вечер, думаю, рассказывать не нужно)

Теперь у меня мулине отдельно, ходовые цвета швейных ниток отдельно, запасы тоже отдельно и почти законченные моточки тоже нашли своем место. Безусловно, этого устройства для моей коллекции ниток не достаточно, зато теперь я знаю суперудобное средство хранения и использования ниток, поищу еще, благо магазов у нас таких валом.

Ранее я покупала всевозможные лотки в таких магазинах, они очень помогаю упорядочить материалы и инструменты в моей малюсенькой мастерской. Я даже не отважусь вам ее показать, потому как в сравнении с вашими она малюсенькая, но очень удобная.

Вот в таких лотках я храню шарфики, рукавчики и будущие платья своих Гномушек. Лотки не дают расползаться вязанным штучкам по всему ящику.


В лотках побольше - храню ленты и вязанные цветы. В бортиках таких лотков есть дырочки и если катушки с лентами нанизать на длинную шпажку, то у вас получится достаточно удобная система хранения лент в катушках. Не забывайте иголочкой прихватывать край ленты, это, конечно, занимает время, зато потом не нужно будет тратить времени на порядок.


Как показало время лоток вот такого вида, пожалуй, самый незаменимый! В нем много отсеков разной ширины и длины, правая половинка поднимается и там есть еще место для хранения нужностей. Он у меня всегда под рукой в ближнем правом ящике стола. В него поместила чаще всего используемые инструменты и материалы.


Ну вот, а сказала по-быстренькому), так глядишь и всю мастерскую покажу) она ж у меня вся из подобных девайсах) ну ладно, баночками еще похвастаюсь) Нигде не купила, сама сделала) в смысле украсила) В одной банке вата для цветочных бутонов, в другой - крепления и булавки для цветов, в третьей леска и другие "катушеные" штучки. В общем банки - для цветоделия.


Ну вот, поделилась с вами полезностями. 

Я очень даже понимаю как важны в рукодельном процессе моменты организации пространства, особенно, когда оно занимает лишь уголок твоей небольшой квартиры.  Буду оочень рада, если оказалась полезной.

Пойду мечтать о полноценной мастерской во все комнату... с удобными шкафами...  со встроенными полочками ... уххх..

28 комментариев:

  1. Ответы
    1. Нелли, не то слово, голову уже сломала куда все богатство складывать)

      Удалить
  2. Евгения! Как здорово! Пусть твои мечты о большой мастерской воплотятся в жизнь поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. просто незаменимая ниточная прелесть.У меня все в коробке хранится,которая любит упасть в самый неподходящий момент))))))....очень интересно посмотреть полностью рабочее место)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня тоже раньше все было в коробке круглой и каждый раз я думала - надо что-то делать. Вот уже второй вечер работаю с помощью этого устройства и мне нравится еще больше) А про рабочее место.. показывать особо нечего, но как ни будь отважусь) показать свое гнездышко)

      Удалить
  4. Очень люблю смотреть, кто как организовывает свое рабочее пространство) Понравилась идея с нитками)) А я нитки храню в коробках от конфет. Женя, баночки на последнем фото отдекорированы обоями, или я ошибаюсь? У меня тоже накопилось полно баночек от детской смеси, хочу их в дело пристроить, думаю, какую им "одежку" соорудить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алёна, это как раз и есть баночки жестяные от смеси декорированные толстыми любимыми обоями, предполагала кабинет у мамы в квартире, но к нашей радости сейчас там живет бабулечка! И скажу честно, очень хорошо смотрятся, ну лучше, чем магазинные коробки.

      Удалить
  5. Жень, а как по-англицки эта штука для помады называется, не знаешь? хочу на ебее посмотреть или на алиэкспрессе, а то очень уж понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот в чем не сильна, так это в англицком) мож в разделе "для магазинов" что есть.

      Удалить
    2. если найдешь, напиши пожалуйста))

      Удалить
    3. вот вам ссылочка на алиэкспресе таких штучек, но не дешево однако...
      http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Cosmetic-Organizer-23CMX9CMX5CM-Clear-Acrylic-Lipstick-Organiser-Makeup-Display/1603581914.html

      Удалить
    4. Спасибо Ирина, огромное, если не найду у нас за 300, буду заказывать на Али)

      Удалить
    5. Я уже пораньше нашла и заказала)
      она немного другой формы, зато недорогая!
      вот здесь

      Удалить
  6. Ответы
    1. Юля, красоты то особой нет, а вот порядок - обязательно, иначе не работается)

      Удалить
  7. Женя, какая красота! Такой порядок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу честно - по-окончании работы, ближе к часу ночи, такого уже порядка нет, но прежде, чем начать работать сначала навожу порядок, а потом начинаю его рушить)

      Удалить
  8. Как здорово все обустроено! И так аккуратно!
    С удовольствием все поразглядывала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как я люблю поглазеть))))))) спасибо Юль, рада тебе!

      Удалить
  9. Ой, как я люблю все упорядочивать))))... Женя, понравилась тара под помады-нитки, жаль у нас нет корейских магазинов :-))) А как бравенько смотрятся лоточки с вязаными штучками, красотаааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, смотри коммент выше, Ирина ссылку дала, можно заказать)) спасибо, дорогая, за комментарий!

      Удалить
  10. Я думаю все любят рассматривать фото рабочего уголка, Женя у тебя все замечательно располагается! И блог у тебя тоже очень замечательный! Удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, у меня такой же клеевой пистолетик! :))) А если серьезно, то мне понравилось гулять по твоему творческому уголку, и идея в подставкой для ниток вообще супер! Я не поняла на счет корейских магазинчиков, они прямо у вас на острове есть? Если да, то это прекрасно и вам в какой-то мере повезло, я товары из Кореи на джимаркет заказываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас корейских магазинов оооооочень много, я их так люблю, хожу как в музей))

      Удалить
    2. Прикольно , а какой ассортимент? Цены? Уж очень интересно мне :-)

      Удалить
    3. Юля, там представлен ассортимент от плошки до ложки) но если серьезно - там есть все! разные баночки, кухонная утварь, белье ... Цены, скажу, не маленькие, но опять же смтря на что вот эта подставочка была за 300 руб. Лотки я покупала 80 руб.

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!