06 апреля 2014

Котька Мандаринка

А у вас бывает чувство полного удовлетворения собой, ну когда ложишься спать, а в ежедневнике полный недельный комплект плюсиков, дома чистота, в мастерской 2 новые игрушки, мышцы слегка напоминают о будущей стройности и еще осталось время на почитать) Вот именно в таком удовлетворении вчера улеглась раньше обычного и как давай читать, пока планшет не разрядился)

Двойное удовлетворение словила вчера от Мандаринки) Сейчас активно работаю над серией игрушек, которую назвала Малыши) В нее будут входить все игрушки ростом до 20 см. Мышат вы уже видели, а вот котиков маленьких еще нет, вот вам первая малышка Мандаринка.

Котька сделана из нежнейшего флиса цвета мандаринок, одета в легкое платьице из фатина и, как обычно, с букетиком цветов. Рост 19 см.

Фоток удачных и не совсем удачных много, смогла себя ограничить только 8-ю)))) 





Обратите внимание на лапки, почему то я решила их приблизить к лапкам настоящих кошечек, сделать более пухленькими и с подушечками)

 

   

Серия Малыши родилась у меня в голове после ваших писем, дорогие мои покупатели, я вас очень даже понимаю, игрушка по цене 3000 руб. не каждому по карману, да и работать ТОЛЬКО на тот самый карман лично мне не очень интересно. Вот и было решено радовать и тех, кто очень хочет мою игрушку. Это была первая причина рождения Малышей.

Вторая - это ярмарка, в которой  я все же отважилась поучаствовать) Как  никак я отношусь к ярмаркам, вы наверное уже читали, но мои любители игрушек всегда ходят на подобные мероприятия и всегда пишут мне, что пришли ко мне и моим Гномушкам, а нас там нет) Вот решила, пойду! Так вот на ярмарку решила тоже наваять Малышей, чтоб никто не ушел без игрушки)

Дорогие мои сахалинцы, приглашаю вас на ярмарку "Пасхальная радуга", которая пройдет  13 апреля в дк "Железнодорожников" с 11-00 до 16-00. Приходите обязательно, я и мои Гномушки, ну а теперь еще и малыши, будем вас ждать!


А Мандаринка пошагала в магазин, будет там ждать свою мамулю)

12 комментариев:

  1. Какая чудесная девочка! Такая солнечная!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаааююю рыжих котиков!!! Лапочка!!! Очень хорошая идея (это я про малышковую коллекцию), и особенно хорошо твое участие в выставке, желаю море впечатлений и новых покупателей! И конечно жду фотоотчет! (обожаю просматривать отчеты с выставок :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поддержку, А фотать я люблю) фотоотчет обязательно предоставлю)

      Удалить
  3. Правильное решение о создании маленьких игрушек! Поддерживаю всеми руками и ногами!) Удачной торговли на выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мне очень хочется сделать приятное всем, хоть это невозможно, но я постараюсь)

      Удалить
  4. Классная кошечка получилась!!! Рыженькая))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая очаровательная малышка :) Такая сочная и позитивная!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!