28 апреля 2014

Рисульки)

Я умею рисовать!!! нет ... Я умЕЕЕю рисовать? нет, не так, я??? умею??? рисовать??? Это и правда что-то из мира фантастики) моей фантастики)

Вот уж никогда бы не подумала, что я могу вообще что-то изобразить)) Было конечно, в студенческие годы, но то, ЧТО было - нельзя вообще назвать рисунком или что чем-то изобразительным вообще... в принципе)) так.. каляки и только) Оформить буклет, газету, визитку - эт я конечно же могешь.

Информатика, инфотехнологии, программное обеспечение................, ну какие там рисунки) схемы какие нить в лучшем случае)

А сегодня на конкурсе "учитель года" на одной из публичных лекций, вдруг воно родилось.
Вы меня конечно можете закидать помидорами критиковать, но то, что я увидела, когда поняла, что с соседних кресел УМЫ обсуждают) сама удивилась) Прям чувствую себя сегодня великим художником) 

Ну не смейтесь, для меня это правда - шедевр)


Эту пандочку уже неделю вынашиваю, скоро разрожусь) а может сразу близнецов  получится на свет народить -  черепаху с пандочкой)

Вот такие протоколы конкурсных испытаний сегодня сдала председателю жюри) только фотка и осталась)

а пока сижу на повторах и мечтаю о пандах)

17 комментариев:

  1. Видишь как творчество развивает, все-таки хорошее это дело хэнд мейд

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, какие они!!! Загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А представь, как мне то нравятся эти рисульки) В 35 только начала рисовать, гы, гы..) интересно к чему к 60-ти приду? что-то аж страшно становится)) Спасибо Юлечка)

      Удалить
  3. Хорошенькие какие! На Вас чем-то похожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше черепаха наверное?)))))))))))

      Удалить
    2. Не-а, именно пандочка - своей доброй улыбкой и передними лапками.

      Удалить
    3. Точно, посмотрела на фотку в блоге и правда лапки похожи))) Спасибо за настроение))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Инга, у меня прям руки чешутся) но заказы-повторы пока не дают заняться)

      Удалить
  5. ой, я тебя понимаю. Я тоже рисовать не умею... Но классно получилось! Значит скоро и панде БЫТЬ и черепахе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, я праздничных выходных жду, как только появится время - панде быть!

      Удалить
  6. Жень, а я так рада, что твой зверинец растет! Очень жду твоих очередных милах, так интересно!
    пы.сы. подарки дошила, на днях отправлю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и не говори, Юль, правда что - зверинец) подарушки ждуууууу с нетерпением!

      Удалить
  7. И не смеюсь ни капельки! Предвкушаю рождение ;-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень даже красивые рисунки! Учителя умеют все, в т.ч. и рисовать!)

    ОтветитьУдалить
  9. Женьк, ну ВАЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот ты как раз и УМЕЕШЬ РИСОВАТЬ!
    Я блин себе купила акварельные карандаши и блокнотик специально для маленьких мультяшных рисунков... Пока в больнице лежала, думала буду рисовать!!! В итоге нарисовала одного рыжего кота и то неоченского:-( И больше не могу! Правда не могу:-( В голове себе отчетливо представляю, что хочу нарисовать!!! И ОЧЕНЬ хочу рисовать! Но не могу:-((( Видно мои руки вообще не подходят для рисования:-((( Отложила в сторону блокнотик с карандашами и больше не притронулась :-)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!