21 апреля 2014

Электрический ошейник и весенняя хандра

Пора на выставку! Не мне и не моим Гномушкам, Соньке пора) нам все-таки скоро готовиться к потомству, а мы ни на одной выставке не были. В силу своей занятости, времени на лабрадочь, вернее на спец дрессировку и подготовку нет воооще. Но и дальше бездействовать в плане собаки - загубить мамашку с отличной родословной, тем более такой парниша-жених у нас тут на горизонте))

при просмотре смотреть на дурацкую шапку на красивую собаку)
В общем надо маме Соньке готовиться к выставке..... на подобных мероприятиях нужно уметь себя вести как благородная и интеллигентная мадама) чего мы конечно делаем, но когда пожелает ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО. А ее величество не всегда в духе) и не всегда с первого раза))

Как вы думаете вот куда она смотрит? На лужу))))) на зеленую лужу)))))) и я тоже на нее смотрю)) ну на лужу .. и как вы думаете, искупалась она в ней? есссествено! иначе это была бы не Соня.


И вообще, если есть противные собаки, ну те, что с первого раза делают вид, что не понимают или не слышат, так это моя Соня, Мишаня в таких случаях всегда говорит: "Ну вся в хозяйку")) типа такая же упертая)) я, конечно, в лужах не купаюсь, но и с первого раза не всегда делаю)

Как положено, все в Нете перекопала, посоветовалась с "бывалыми"  и как это ни страшно, согласилась на электрический ошейник для дрессировки. Ой, мама дорогая, мне произносить это словосочетание то страшно, не говоря уж об этом устройстве... не знаю, боюсь, страшно, одно успокаивает, что в нем есть разные уровни электрического сигнала и вибрация. Если собака реагирует в плане послушания на вибросигнал, то электросигнал не применяют, если и применяют, то даже для самых непослушных хватает 2-х раз. И потом кинолог сказал, что он сам решит надо иль не надо, мож обойдется..

Отличного кинолога из МЧС уже нашла, осталось дело за малым.. найти у нас на острове подобную вещь или хотя бы одолжить в пользование, еще денег на первое время 15000, время - три вечера в неделю и силы с нервами......

______________________________________________________
Девочки, мальчики, расскажите как вы преодолеваете весеннюю хандру? 
Мне грустно от всего навалившегося ... очень... иногда мне кажется, что я ничего не успеваю... вроде и живу по своему же расписанию и вроде все устраивает, но так получается, что я совсем не готова к неожиданным переменам....


машинка швейная сломалась... с Сонькой вклиниваться в расписание надо... значит любимым делом времени заниматься почти не остается... конкурс "Учитель года" начался, вроде такое позитивное событие, а работу никто не отменял, поэтому толком и не там и не там, сплошная беготня.... может я просто устала? и не хандра это вовсе?

17 комментариев:

  1. Ой, Женя, что тебе сказать, у всех у нас бывают такие периоды. У меня, например, и переезд все откладывается, и дети заболели, и магазин закрываю, тоже вся избегалась... В таких ситуациях человек еще лучше мобилизуется, надо только не переставать что-то делать, чтобы не раскиснуть! Как говорит мой муж - это не неприятности, это просто ситуация!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за поддержку, конечно же я не перестану суетиться, просто попробую выстроить ступеньки и шагать по ним) машинку я уже купила, с инструктором договорилась, на конкурс меня отпустили.... жизнь налаживается)

      Удалить
  2. А у меня вопрос: чем вы кормите свое сокровище?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, сокровище свое кормлю сухим кормом Роял Канин для лабрадоров, она с рождения на нем. Знаю, что не лучший выбор, но мы не смогли перейти на другой - подходит только этот. Из натуралки - яблоки, груши, мясо вареное (иногда и немного), кефир и творог обезжиренный, орехи, семечки. На курицу и печень тоже реакция не лучшая..

      Удалить
  3. Женя, держись, это наоборот хорошо, что много дел (тем более такие прияяяятные), хуже, когда их нет или мало :) Хотя я вот сама, например, жду не дождусь отпуска на море (желательно теплом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я если честно, хочу куда-нить в лес сбежать) скорей бы лето! палатка, море, костер....

      Удалить
    2. ...гитара, комары ....:-) ... романтика ...

      Удалить
  4. У всех бывает хандра, пройдет, сейчас солнышко вовсю начнет греть, и все будет хорошо!
    Ну и витаминчиков побольше, тогда и бодрость появится на все нужные дела.
    Удачи с Сонькой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо за поддержку, настроение у меня уже почти в порядке) ну вот такая я непостоянная девушка))

      Удалить
  5. Женечка крепись!!! Из народных примет: Если началась хандра - значит очень скоро потеплеет:))) И, естественно, настроение твоё, улучшится:) У меня такое 2 недели назад было, а как солнышко вышло, как прижарило... всё стало на свои места.
    Удачи тебе и твоей красотке! У вас всё обязательно получится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ань, креплюсь, однозначно креплюсь, а иначе то как? и спасибо за пожелания, удача нам точно понадобится!

      Удалить
  6. Женя, таких противных собак две)))) Ваша Сонька и наша Элька ;-))) Шепотом...и не упертые вовсе они, а просто избалованные...
    Неожиданные перемены всегда поначалу вызывают состояние хандры. Все устаканится! Начинай есть слона по частям ;-))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, не поверишь, но лягушки, как минимум 2 съедаю точно, ну а скоооооолько бифштексов слонячих за день......... уфф!
      А про противных собак ты права, шепотом... сама виновата!

      Удалить
    2. Да ты французскую кухню обожаешь ;-)))) Переходи к европейской, быстрее расправишься со слоном :-))))

      Удалить
  7. Жень, не вешай нос! Просто много дел в одну кучу навалилось;) У меня когда так случается, я тоже сначала хнычу, а потом радуюсь - после такого количества дел обычно наступает период тишины и спокойствия, когда все идет как надо;) Да и вообще, весна на улице! Радоваться надо!)
    И удачи Вам в дрессировках!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, надеюсь твоя хандра проходит, как говорится, все проходит .... и это пройдет))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну да про хандру могу только присоединиться к вышесказанному - она обязательно пройдет. Сама не заметишь ;-) Про собак не в теме, не имею )) А вот на фотке ты такая интересная, прям училка-училка )))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!