13 апреля 2014

Вести с ярмарки

В воскресенье прошла ярмарка рукоделия, в которой я вот взяла, набралась смелости и поучаствовала) Почувствовала себя, так сказать,  хреновым продавцом своих же игрушек. 

Эмоции зашкаливают до сих пор и, прошедшая ночь, их не сгладила. По честному - эмоции, наблюдения и заметки разные: и хорошие и не очень. Мне, конечно сравнивать особо не с чем, я принимала участие в выставке такого формата впервые.


Первая моя ярмарка была в сентябре прошлого года и была она на улице, не в помещении, и несмотря на то, что домой я пришла с одной игрушкой, тогда я решила больше не пойду. Ну да, да, как в пословице "зарекалась..."

Вы уже меня же вычислили - училка я до мозга костей), все по пунктикам слагаю, ну вот и в этот раз по-порядку:

Перед ярмаркой многие мастера проводят несколько бессонных ночей и я не исключение, даже на комментарии ваши, дорогие мои читатели, не ответила, вот такая бяка я - простите уж. Вся отдалась на доделки) Как обычно, пыталась окончить начатые работы, все предусмотреть...

Может кто из вас участвовал или будет участвовать в ярмарках и вам пригодится информация как чего не забыть)
Поделюсь с вами списком того, что мне понадобилось для участия и на что нужно обратить внимание:
  • Полиграфия. Распечатала визитки, бирки маленькие для малышей, большие для Гномушек, проспектики с изделиями, ценники, табличку с фотками и ценами игрушек. Большую вывеску (баннер с блога), заламинировала и успешно про нее забыла)). Планировала повесить на стену/скатерть... Совсем забыла про бейджик и вот это важное упущение! Многие подходили и спрашивали, а вы та самая Женя? и я начинала сразу стесняться "ту самую")) а был бы бейдж - вопрос бы отпал сам собой. А еще, не хотела тащить, но все-же взяла свой ежедневник, пригодился!  параллельно сделала ряд неотложных дел, отправила маму на почту, позвонила, записала очередные заказы...
  • Инструменты. Чтоб не бегать по залу в поисках нужного инструмента или еще чего, взяла с собой клеевой пистолет, булавки, ручки, маркер, ножницы, зажигалку, липкий валик, скатерть и дополнительный раскладной стульчик, но он так провалялся в машине. Коробки! Для хранения игрушек, я заранее предусмотрела коробочки, под размер моих игрушек очень хорошо подходят коробки из под офисной бумаги. В одну коробку помещается 2 игрушки. Коробки прокладываю тоненькими  полиэтиленовыми вкладышами. И хранить удобно и носить при необходимости тоже удобно. Кстати, мне пригодились крышки от этих коробок, послужили неким пьедесталом для дальних игрушек.
  • Гаджеты и другие приспособления. Телефоны! и номера организаторов в том числе) не забудьте! мне пришлось возвращаться) Планшет - не пригодился, только отвлекал, отключила звук и больше к нему не прикасалась. Зарядила оба аккумулятора от фотоаппарата и все взяла с собой.
  • Игрушки. Собрала все игрушки, которые у меня были в выставочных салонах, в коробках на работе и дома. Сняла с продажи все игрушки, которые были отложены, предварительно известив заказчиков. Все пересмотрела, убрала пылинки, причесала, навесила недостающие бирочки, обожгла ленточки, просмотрела все бусинки и брошки, поцеловала носики и аккуратно запаковала в коробочки.
  • Предподготовка.  Если бы я ранее участвовала в подобных мероприятиях, то я бы однозначно обратила на это внимание - расположение и размер стола в зале!!!!!!!!!!!!! вот это как раз и есть самое плохое со вчерашней ярмарки. Ну во-первых стол - он квадратный, шатающийся и очень маленький! Ну посмотрите на фотку, разве можно так сваливать размещать игрушки - НИКОГДА! их много - и разместить красиво их на таком столике просто невозможно! Поэтому заранее необходимо было уточнить размер стола и при необходимости оплатить 2 места. Во-вторых и это надо бы на первое место поставить - расположение стола в зале! Как правило посетители выставки идут направо и по-кругу, а мой стол был в самом последнем углу этого "круга". Дойдя до меня - они либо уже что-то купили, либо потеряли интерес, либо просто устали.. и потом меня практически не было видно из-за боковых посетителей, ко мне невозможно было подойти! Меня расположение стола просто убило наповал и, скажу честно, расстроилась донельзя..  Понимаю, что вины организаторов в этот абсолютно нет, просто самой нужно было быть пошустрее и пораньше приезжать. 
  • Ярмарка. А вот это самое лучшее и интересное вчерашнего события! После того, как я успокоилась, взяла в руки фотик и пошла через объектив смотреть на красоту! Правда сегодня, просматривая фотки, вижу. что совсем не успокоилась, снимала плохо, быстро и от того не качественно! А снимать было что! Об этом позже. Я все про советы) Не забудьте на ярмарку взять помощника. Потому, что нужно кому то посмотреть за вашими изделиями, принести кофе, пока вы общаетесь с покупателями, да и просто поддержать! Я взяла маму, за что ей тысячу раз благодарна! А еще деньги, вернее разменка, я накануне разменяла 2 тыс. рублей на сдачу, оказалось, что с 5 тыс. сдачи все-равно не нашлось, поэтому подумать нужно об этом тоже заранее.
  • Результат. В результате супер-расположения моего стола мне все же удалось продать несколько игрушек, раздать все распечатанные буклеты и визитки и даже придя домой, получить уже новые заказы. Когда я отбросила все, что меня расстраивало, я взяла Гномушку в руки, подняла его повыше, обзавелась улыбкой на лице и включила дар продавца! Оказывается у меня его с лихвой и только благодаря всему этому мне удалось привлечь к моему столу внимание.
А теперь о красоте, которую показывали мастерицы на ярмарке! Девочки и мальчики, это что-то, у меня нет слов, чтобы описать всю эту красоту! Было представлено все, что можно сделать руками, я даже не буду пытаться перечислять, просто покажу свои неудачные фотки. Все выложила под кат, чтоб загрузка поста была комфортна для всех читателей блога.

Тигрулей "в живую" видела впервые,  они такие класснючие!


это мой супердальний стол
Композиция Анны 
Эта прелесть пахнет кофе и ванилью, хочется купить всех сразу!
  

Особенно мне приглянулись Солнышки) И даже появилась задумка к моему ремонуту кухни, Анечка, пообещала помочь)
















А этим ободком (фиолетовым) я заболела, до сих пор жалею, что не купила, просто потом была занята покупателями и забыла.  Мастерица, если вы еще его не продали, в чем я сомневаюсь, я готова его купить!







Такие работы из бисера тоже видела впервые, потрясающе. Одно дело деревоиз бисера сделать, хотя тоже очень сложно, а другое - икону!




 





А этими игрушками Татьяны Зуевой я любуюсь всегда! Они так милы, в них столько доброты, думаю это видно даже на фото!



Посмотрите какая интересная идея! Игрушка - визитка! Супер!




А вот такие простые игрушки у всех шли на ура! и не дорого и к пасхе в подарочек самое то.





 




Эти заколочки я видела на одноклассниках в альбоме мастера, скажу честно в живую они еще краше!



Рядом с этими изделиями - провела большую часть свободного времени, цветами болею то я давно, а вот полимеркой заболела недавно и по-моему, неизлечимо!




 Настя - молодчинка, у нее такие яркие и праздничные композиции получаются! Очень преочень нравится!


Про этот венок я даже спросила сколько дней, ночей, недель, месяцев мастер его делала, настолько меня поразил объем работы в одном изделии!






Смотрите внимательно - это цветок-лицо!


Ну вроде все более или менее приличные фотки показала.

17 комментариев:

  1. Чудесно!!! Меня на следующей неделе тоже ожидает Ярмарка! Так уже соскучилась по таким мероприятиям! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, значит все впереди)) и подготовка и позитив! Желаю успешной торговли!

      Удалить
  2. Евгения, поздравляю с участием! Люблю ходить на ярмарки в качестве посетителя только!) Сколько у вас аренда стоит, сколько по времени длилась? Продажи - вещь серьезная, я раньше и не задумывалась, что продавать тоже надо уметь! ) Хорошо, что у тебя есть дар продавца! Не многим дано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, за аренду заплатила 1000 руб, с 11-00 до 16-00, в прошлом году заплатила 800 и не участвовала) а про дар, это скорее шутка, чем правда))

      Удалить
  3. Женя, замечательная фотоэкскурсия! Как будто побывала на выставке сама:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже Верочка, люблю смотреть фотоотсчеты с ярмарок, наберешься позитива и вперед.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя - люблю ходить по ярмаркам,а сама не участвую,не мое это)))Хочу сказать,что твои детки самые красивые (не в обиду всем остальным участникам-рукодельницам)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо огромное за деток, я тоже понимаю, что не мое, но пробую, да потом, хоть материалы оправдала)

      Удалить
  6. класс! Женечка - молодечик, очень красивых гномушек нашила, да еще так много!!! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, старалась к ярмарке основательно подготовиться, ну а как иначе))

      Удалить
  7. Женя, молодец, что приняла участие. Люблю смотреть отчетики с ярмарок и выставок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, прям все детальки рассматриваю)) и только об одном жалею, что так мало времени у меня на рукоделие)

      Удалить
  8. А можно на ты? Женя, поздравляю с участием в выставке! В своем городе никак не выдается возможности сходить хотя бы посмотреть! Свекровь все предлагает поучаствовать со своими открыточками, но я точно еще морально не готова к такому событию! К тому же талант продавца во мне отсутствует напрочь, жаль не передается по наследству))))! Посмотрела фотоотчет, очень много красивых вещей! Очень понравились цветочки, наверное в живую еще лучше! А среди игрушек, мне кажется гномушки все-таки лучше всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ален, спасибо огромное! Так приятно! и конечно, давай на ты)

      Удалить
  9. Женя я тобой горжусь, ты молодец! Много впечатлений получено, и опыт никогда не помешает.

    ОтветитьУдалить
  10. Забыла написать, столько много хороших работ, с удовольствием посмотрела, улиточки в корзинке понравились, я таких нигде еще не видела, смешные такие :). Все-таки наши девочки настоящие рукодельницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там стооолько радости было! Хорошо, что я с собой денежки не взяла, а то б все скупила!

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!