09 апреля 2014

Розыгрыш конфетки

Привет всем участникам розыгрыша!
Не поверите, но я тоже с нетерпением ждала этого дня) Ну вот, с помощью онлайн генератора случайных чисел определила победителя розыгрыша и им является участник по номером 10. Урррраааааа!

Под номером 10 - записалась Лена Немцева из города Санкт-Петербурга! Леночка, поздравляю! Ты счастливчик!


Лена, прошу прислать мне на почтовый ящик gurbo_e_n@mail.ru свой почтовый адрес с указанием индекса и обязательно Отчество) Имя и фамилию я уже знаю) и я сразу же отправлю тебе посылочку)

Всем участникам розыгрыша дарю ааааффигеннскую скидку 20% на любую игрушку из моего магазинчика до конца апреля!


Девочки, хочу сказать большое спасибо за участие и приятные отзывы!

21 комментарий:

  1. Поздравляю победительницу! Завидую белой завистью :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям Юли) Лена, вы - счастливчик)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Лену с выигрышем такой супер конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, опять не я! Но в любом случае спасибо, Женя, за возможность! И за дружбу ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Лену :)
    И спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливицу!!! Такое счастье привалило)))))))))))))
    Женечка спасибо за розыгрыш!!! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная конфетка, жаль конечно! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. уррраааааааааааа! не верю собственным глазам:) приехала сейчас растроенная от стоматолога, а тут... Женечка, я так рада!!! Уже хочу их обнять!!!
    Всем спасибо за поздравления!!!
    Женечка, побежала к тебе на почту:)) целую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, поздравляю еще раз! Пусть эти пасхальные зайки принесут с собой только самое доброе и ценное! Я уверена, они послужат тебе талисманчиком!

      Удалить
  10. Поздравляю победительницу. Женя, спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю победителя с таким очаровательным выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наисладчайшая конфетка! Женечка, спасибо за шанс и мои поздравления победителю ;-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, это вам большое спасибо за поддержку и добрые слова! Спасибо вам, что вы у меня есть!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу! Женя, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за возможность поучаствовать!!! Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!