25 марта 2014

Гномушка в розовом

Не представляете как усложнился процесс создания моих Гномочек с приездом для них таптулек) Если поставить перед собой коробку обуви, то этап "одевание" может и не начаться, вот так было в воскресенье, так было в понедельник, ну а во вторник я уже созрела) Понимаю умом, что так дело не делается, но вот что в этом случае делать со своей фантазией, ума не приложу) 

Советуйте девулечки) как организовать сей процесс?
Я пока что придумала ставить перед собой только одну пару обуви и работать с ней, но это тоже не правильно, туфли то мы под наряд обуваем, а не наоборот)

После двух дней примерок, на третий получилось вот это создание, знакомьтесь Гномушка в розовом) Хотела в заголовке поста написать "розовом берете", так у нее и курточка розовая и таптули) в общем в розовом)




 



Гномушка пошагала в магазинчик и заметьте, мои дорогие покупатели, стоимость ботиночек никак не повлияла на стоимость Гномушки, пусть это будет приятным бонусом для вас!



 


 

22 комментария:

  1. Женя, как я тебя понимаю, у меня тоже есть несколько пар туфелек, но я тоже терзаюсь , как организовать процесс . Но я думаю, что при создании образа совершенно не важно очередность подбора материалов. Тапульки для этого зайчика являются некой изюминкой, они яркие и блестящие, образ в этом случае наверно надо подбирать под них, ежели тапульки простые и однотонные наоборот . Я так бы делал:-). А вообще будет интересно почитать мнение остальных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, какое дельное замечание! спасибо! А ведь действительно, когда обувка - это есть изюм, то от нее и надо плясать, а если что то более простое, то действительно фишку в другом над искать! Умница! Спасибо!

      Удалить
  2. Очень девочковая зая-гномушка,а я пока не пользуюсь покупной обувью,куклу начинаю шить с ног и обуви а потом уже думаю над образом,не знаю может это и не правильно но мне так легче начинать с обуви,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я тоже редко пользовалась, но сейчас, по всей видимости, будет чаще)) А то, что начинаешь с ног, так почему бы и нет)

      Удалить
  3. хорошка какая!!! она девочка- ей положено повыпендриваться и подольше покрасоваться перед зеркалом : это не одену, а вот это подойдет:))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная, розовая прирозовая. Супер яркая малышка. По поводу процесса ничего сказать не смогу. Я буду просто любоваться твоими игрушками :)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, вот не успела получить посылку, а уже Гномушка в новых туфельках! Красиво, но мне почему то больше в твоих самодельных нравятся в пинетках - как то душевнее! а тут то ли выбивается что то из общего образа, то ли мне показалась слишком крутой Гномушка!)) А скорее всего я ничего не понимаю...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, вот за что я тебе всегда рада, так это за искренность твою, мне тоже пока что нравятся в моих самодельных ботиках, но я же учусь) и все ты понимаешь, дорогая, правильно)

      Удалить
  6. Весенняя красавица! Хорошенькая такая :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная мадам!!! Так и хочется ее на ручки взять! И какой у нее чубчик! А наряд! Бесподобная девочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая малышка очаровательная, стильная)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудная малышка. Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Красавица в розовом)))) Долго рассматривала фото, не могла понять, что же мне "мешает"... Поняла...новомодные тапули...Женечка, а мне твоя форма ботиночек больше была по нраву...Далее следует жутко смущенный, краснеющий смайл...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, мне Светик Матвеева, тоже написала про "мои" ботики, они как то аккуратнее что-ли смотрятся. Спасибо тебе за искренность. Прислушаюсь к вам обязательно, буду чередовать свои и покупные)

      Удалить
  11. Мама дорогая! До чего же хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как радостно от комментария, спасибо за настроение)

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!