29 марта 2014

Купальный сезон открыт!

А у нас весна, настоящая, с солнышком и отличной погодой!
Погода на Сахалине - штука  непредсказуемая, я каждый раз боюсь согласиться с весной, стоит только расслабиться, снять шапку, теплые одежды и на тебе снега, да побольше...  Сегодня было трудно не поверить) она пришла! и от этого еще радостнее) В этом году это моя 11 весна на Сахалине и впервые она пришла к нам так рано.

Пригородное. Весна 2014
Сонечка наша сегодня открыла купальный сезон, её вообще не стоит даже напрягаться убеждать, что вода еще не совсем теплая, что рановато как то для купания и команды "ко мне", "нельзя" - забыты и, кажется, навечно, и даже НОЛЬ реакции на то, что папа кричит на маму, а мама топает ногами и кричит на Соню, ей все-равно)


- Ма, да не верещи ты ка резаная, хочу купаться, значить буду купаться!
- И не ори на меня, и не собираюсь я выходить из воды.. 
- Да не заболею я, не НЕ ЗА БО ЛЕ Ю!

Если бы Соня все же не вняла моим громким просьбам, то думается мне, я бы тоже сегодня открыла купальный сезон)

Вдоволь накупавшись, вдруг срочно нужно было показать маме ЧТО там зарыто-то такое интересно - пахучее)) и через несколько секунд - мокропесочная, довольнопахучая собака пошагала к машине, пить нам захотелось))

Мисс Хрюн
В машине мы всегда возим 2 одеяльца и пару полотенец,  потому как купание все же было ожидаемо, мы так любим воду, что научились купаться даже в подтаявшем сугробе)

Чтобы совсем "не заболеть" Лабродочу, пошли с чумазыми башмаками греться на солнышке)




Вот такой чудесный купальновесенний день у нас сегодня! 
Всех вас с весной! и позитива вам, позитива!!  и побольше!

13 комментариев:

  1. Мама дорогая! Так Вы, оказывается, на Сахалине живёте! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, девчонки! Ну, закаленные! Мы еще о купании и не помышляем)))) В прошлом году открыли сезон в мае, при нулевой температуре. Жутко боялись, что застынет наша мерзлявая, тоже ведь не уговоришь не лезть в воду...Ничего, обошлось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я боюсь, сейчас намыла ее теплой водой и под одеяло)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Вика, заходите почаще, будем вам рады! А болеть нам некогда)

      Удалить
  4. И вас с весной!!! Закаляетесь значит...) Сонечку твою даже собакой назвать язык что то у меня не поворачивается, она шикарная красавица и видно, что умница!) А что за водоем у вас, даже судна стоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонька и правда, Свет, у меня большая умница, только своенравная, блин) А на фото Японское море и газовоз.

      Удалить
  5. С весной вас!!! Здорово покупались и хорошо, что только Соня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, это точно) хорошо, что Соня, но еще чуть чуть и папа бы заставил меня за ней идти))))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Инга, она у меня как ребенок, сама лезет не знает куда) а я потом лечу то ангину, то насморк) Но ее не удержишь, все что касается воды, это просто лабрадорская стихия и от этого никуда не денешься)))) хочет мама или не хочет, а закаляться все-равно полезет))))

      Удалить
  7. Хе-хе, прочитала заголовок, думала, что ты еще и моржуешь! ;-))) Думаю, первое фото - до, в пальто и шапочке, а дальше в купальнике будет ))) Соне привет ;-)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!