06 марта 2014

Моя супер-печать

И как это я до сих пор не показала мою супер-печать? Наташа сделала для меня рисунок для печати. Ну которой штампики делать, например на упаковочной бумаге, пакетах.. Посмотрите какой чудесный! 


Наташа, хочу поблагодарить тебя за сотрудничество и оооочень красивый результат. Мне все-все понравилось! А печать, так это вообще супер! И, конечно же, я на этом не остановлюсь)) Впереди еще много задумок и очень надеюсь, что ты сможешь мне помочь их реализовать!

Теперь дело за малым, после праздничных дней побегу в мастерскую заказывать печать).

11 комментариев:

  1. Евгения, действительно супер-печать! Интересно наблюдать за твоим развитием!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, тыыыыы! Вот это здоооорово! (голосом Маши из мультфильма)... Печать - всем печатям печать!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне понравился результат! Все продумано.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, все по взрослому! Поздравлям!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девоньки, спасибо вам большое за внимание и добрые слова! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Печать чёткая! Ты прям вся в гномушкин стиль преобразилась))))))) Супер!!!
    А ты этот штамп на силиконовую основу будешь наносить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не знаю, посмотрю что предложат, у нас на Острове выбор невелик)

      Удалить
    2. мне кажется, у нас в городе вообще выбора никакого нету)))))))))))))) Подскажи хоть как называются организации, способные изготовить штамп?))) Может я не там ищу:-)))

      Удалить
    3. некоторые типографии и багетные мастерские этим занимаются.

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!