03 марта 2014

Весенняя парочка Гномушек

Привет вам, дорогие мои читатели, почуяли весну? Мы тоже на острове почуяли) утром -24, днем плюс +2)

И я к вам сегодня с весенним настроением и результатом того самого настроения! Знакомьтесь, девочка и мальчик семейства Гномушек) Яркие, нарядные очень позитивные.

Много расписывать сегодня не буду, посмотрите фотки и увидите все сами)


  






Брошки вчера с Мишуткой лепили весь вечер, поняла одно - чаще надо этим заниматься, а то навыки, которых нет, пропали совсем)





Девчонка решила примерить кепочку своего дружочка и по-моему мальчишка недоволен  она ей очень идет)


Эта парочка родилась в преддверии замечательно-цветочного праздника - 8 марта и, если вы еще не обзавелись подарком для себя своей принцессы, то у вас есть еще такая возможность. Гномушки пошагали в магазин продаваться. 

11 комментариев:

  1. Какие они замечательные! Глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, они созданы для того, чтобы радовать))

      Удалить
  2. Сладкая парочка - миленькие -премиленькие! А зайчик-мальчик выше девочки или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, мальчик выше девочки) все как положено))

      Удалить
    2. супер! продумано все до мелочей!)))

      Удалить
  3. Жень, какие они предпразднично-весенние! Чудесная пара! Не перестаю восхищаться дизайнерскими нарядами твоих Гномушек))))) Им ужасно повезло с модельером ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за модельера) что то подсказывает мне, что Гномочки рады))

      Удалить
  4. Сегодня с радостью обнаружила, что благодаря блогу Гномушка я теперь могу видеть тебя в ленте друзей Блогера!!! И это не может не радовать)))
    Парочка чудесная!!! Цветовая гамма очень здорово подобрана!!! А розы просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое! Заходи по-чаще, не теряйся)

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!