28 марта 2014

Наш любимый хемультан

Собираясь по субботам с моей подружулькой Настёной, мы частенько готовим что-нить непривычновкуснячее, иногда это  корейский острый суп хемультан. Интересно, что будет сегодня))))))

Да простят меня наши местные и неместные корейцы, за может не совсем правильный рецепт, мы только учимся, но нам уже вкусно) и если дадите пару дельных советов, как сделать еще вкуснее, буду только рада)


Вот так супчик выглядит в готовом виде
К нему обязательно варится каша, у нас она называется кашей, если проще - рис несоленый.


Итак, поехали)


Сварить бульон для супа: 
  • 2/3 кастрюли (желательно взять бак)), да побольше) холодной воды
  • сухую морскую капусту, но не ту, что в баночке, а корейскую тоненькую (когда нет, варим без нее)
  • редьку кусочками (на фотке видно размер), мы покупаем в супермаркете желтую маринованную)
  • свежая креветка
Варим 7-10 минут. Бульон рекомендуют процедить, но мы не цедим) нам так вкуснее).

Приготовить самый главный ингредиент - приправу:
  • красный молотый перец 2 ст. ложки, желательно не из пачки, а настоящемолотый
  • немного мелконарезанного чеснока
  • соевая паста (в коричневой банке)
  • имбирь, если есть
 Сделать вкуснопахнущую массу))

та самая соевая паста, без которой суп невозможен
Дать закипеть бульону, выложить половину приготовленной пасты-приправы, можно добавить лук-порей, я не люблю и не добавляю))

Ну а теперь самое главное! Морепродукты!

Мы заранее на рынке отовариваемся все чем можно и не можно, вернее не так, всем тем, что любит народ. Я в супе люблю палтус, креветки, гребешок. Кто-то любит кальмар, краб. Для наших детей - креветка обязательна!

В общем, что есть из морепродуктов, можно добавить всего понемногу. Такая вкусная братская могилка получится) Простите за небелый юмор))) Просто так брат этот суп называет)

Когда вся эта вкуснятина закипит, снимите пену и варите не больше 10 мин. Морепродукты не любят, когда их долго варят) Поэтому только в самом конце я добавляю те морепродукты, которые и варить то не нужно - гребешок, трубач.

Перед тем как снимать с плиты, посолите совсем немного, паста уже дала соль, добавьте оставшуюся приправу и через 2 минутки снимайте.


Вот такой, на первый взгляд, сложный суп мы поедаем по субботам) И знаете в чем фишка? Здесь практически невозможно ошибиться! Все-равно будет вкусно)

Желаю вам вкусных и душевных выходных!

17 комментариев:

  1. а у нас это суп перво январский. только я из специй ложу красную пасту, и свежепомолотые сладкий и острый перцы (у корейцев беру) а из ингредиентов обязательно редька, палтус, креветка, краб и трубач. когда начинки маловато (если финансы поют романсы) добавляю еще кальмар. ты права, он вкуснячий в любом виде))) А аш слюни потекли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюха, вот и мы предпочитаем его с любыми ингредиентами, а когда финансы поют романсы и кальмарчик прокатывает) а первоянваря так это вообще за лекарство сойдет))

      Удалить
  2. Моя дочь обожает креветок , НО в таком виде она есть их не будет, муж называет все это морскими гадами я ОБОЖАЮ ВСЕХ ЭТИХ МОРСКИХ ГАДОВ! и будь моя воля я кормила их только ими :-) обожаю кольмаров, креветок, мидий, причем в кулинарном воплощении, а имено в таких рецептиках, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детки, они такие))) боятся всяких таких вкуснячих гадов, но по-моему наши уже ничего не боятся, прям сырыми готовы кушать) За рецептик - на здоровье)

      Удалить
  3. Я вообще с морепродуктами на ВЫ, ничего подобного никогда не пробовала!))) темнота....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, никогда не поздно начать, тем более это все очень полезно)

      Удалить
  4. Женечка-ты меня озадачила...Я раньше жила в Казахстане,там тоже много корейцев-знаю и пробовала многие блюда(да что там говорить - у меня зять наполовину кореец)Но про такое слышу впервые...У вас,конечно ,с морепродуктами повеселее,чем у нас было раньше,в Казахстане,может поэтому местные корейцы такого не готовят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас на Сахалине оооочень много корейцев, а теперь наряду с различными видами кухни - корейская, вернее азиатская повсеместно. Мне таааак все нравится! Очень вкусная корейская кухня, мы по воскресениям частенько всем семейством лакомимся). Но честно говоря, мне очень не хватает китайской, уж больно я к ней, живя в Хабаровске, привыкла)

      Удалить
  5. Вай, я, конечно, поверю, Женечка,что это вкусно))))) Но вид креветки меня повергает в трепет :-)))) Впрочем, я иногда их даже ем, но чистит исключительно муж))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тебя к нам на недельку, в июне, например, сама бы поймала, сама бы прям на берегу сварила, не дождавшись пока остынут, почистила бы и съела)) именно так со мной и было), поверь мне, потом при виде креветки у тебя были бы только самые позитивные трепетные ощущения) и потом это не просто вкусно, а как говорит наша тетушка " ум отъешь))"

      Удалить
    2. Хо-хо...ну, не знаааааю, Жень)))) Я при всей своей любви к рыбе, до сих пор ее практически не готовлю, разве что филе могу покулинарить...Это у меня такие странные обонятельные тараканы в голове сидят, поэтому рыба в нашей семье мужская прерогатива. А у этих же красавцев кроме запаха еще и ножки есть :-))))) Аженьки 10 штук...Ооооой...Нееееет...Согласна отведывать только готовый конечный продукт;-))))

      Удалить
    3. я тоже раньше рыбу не ела, сейчас даже чай пью с рыбой)

      Удалить
  6. Выглядит, безусловно, очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно попробуй, правда вкусно) а с большое и дружной компанией - еще вкусней)

      Удалить
  7. Ой, как я люблю такие сообщения читать, про необычные блюда, к примеру... Я бы попробовала! Пойду-ка я обедать - ты на меня аппетит нагнала!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, я тоже, не так давно, этот супчик готовила, но я со свежей редькой варю. Вкуснятина. Я вообще, корейскую кухню обожаю. Ну и от японской никогда не откажусь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это ж как наркотик, попробуешь - и навсегда) я тоже и японскую и корейскую очень люблю.

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!