15 марта 2014

Маленький день варенья

- Мааам, а если ты высунешь вторую пятку, то раньше проснешься и мы раньше начнем праздновать мое день рождение! Высовывай же, иначе сама залезу под одеяло)
- Ну маааам, там же торт  на кухне, мой кстати, ну вставай же скорее)
- Ну он же может и пропасть, ну или съест вдруг его кто..


Соня с таким энтузиазмом сегодня меня вылизывала будила.. Ей очень хотелось попробовать, тот чудесно-пахучий подарок, который мы вчера всем семейством приготовили для нашей лабрадочи) Бабушка чистила и резала овощи, мама занималась печенью, я готовкой, Мишаня просто не мешал) а Соня следила за чистотой полов)



батареек на фотоаппарате хватило только на вечернюю фотосессию)) самый важный день пришлось фоткать айфоном
 

Нам сегодня ровно 2 годика! Совсем еще не взрослая, но уже и не щенок. Если сравнить поведение собаки в прошлогодний день рождения, то там явно был околосорокакилограммовый щенок, а сегодня - юная и стройная леди) которая, сегодня научилась сама опускать стекло в машине))

Прикол конечно еще тот, едем домой, опускается стекло, закрыли, опять опускается. Миша на меня, я на него, а потом поняли, что Соне хочется смотреть в открытое окно, вот она его и открывает)))))) Интересно, в 3 года машину начнет водить)

а дома нас ждал вот такой сюрприз


Всем радости и душевного тепла! а я пошла для вас конфетку доделывать) Скоро прескоро уже)

14 комментариев:

  1. Аппетитный тортик!)))С днем рожденья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариночка. Тортик только лизнуть дали, остальное сами съели))))

      Удалить
  2. Какой аппетитный тортик. С днем рождения :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо, видела глаза собаки?)) она так вообще в шоке от такого "аппетитного"

      Удалить
  3. Соня не верит своему щастью))))) Столько вкусного на тарелке! С именинницей вас, Жень! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у нее глаза чуть не выпали, когда она торт увидела) мы же ей не даем ничего подобного)

      Удалить
  4. Поздравляю Сонечку с Днем Рождения!!! Пусть радует вас всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, Сонька - моя душа, правда душа МОЯ совсем не черная) Люблю ее безумно)

      Удалить
  5. Какая же она у вас лапочка, просто слов нет :)Пусть растет здоровой и умной девочкой, любящей своих хозяев :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, за добрые слова, желаю и твоей Бусинке того же))

      Удалить
  6. Сонька классная). Очень люблю собак, они у меня живут с раннего детства. Сейчас у нас той терьер). Соню с Днем Варенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, у меня муж мечтает о черном русском терьере, но я не согласная)))) он больше меня будет)

      Удалить
  7. Как здорово! Я раньше в детстве тоже для кошки дни рождения делала, тортики из еды, в этом году моему коту год будет, тоже надо побаловать)

    ОтветитьУдалить
  8. ВАУ! Пропустила...) Поздравляю вас, вы уже большие и очень красивые!) Такие молодцы, даже торт постряпали!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!