05 марта 2014

Ласковая Котя

В семействе Гномушек пополнение, но не заячье, а милокошачье)

Да, вот так бывает, делаешь Зайчика, получается Кошечка) А во всем "виновата" моя коллега, которая приобретает Гномушек в подарок своей крестнице и всегда при этом приговаривает: "Женя, а можно сделать без ушей?" На что я ей всегда отвечала: "Ну как Вы себе представляете Зайку без ушей?)))"





 






Вот так и получилась эта милая Котя. Когда сегодня ночью я доделала это создание, не поверите, еще минут 40 сидела и, гладя по головушке, "общалась" с Котей и пообещала ей самую ласковую хозяюшку. Котя ждет ее в магазинчике)

11 комментариев:

  1. Лапочка-лапуля, лапулечечека!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой кошеночек:))))))))))))) Очень милый!!! и как всегда с чубчиком)))
    А усища то ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, она такая милая! Я б не только с ней общалась 40 минут, но и спать бы с собой уложила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада Вам! спасибо за добрые слова, я бы с удовольствием с ней бы улеглась) да вот боюсь, утром Котя была уже Сонькиной))

      Удалить
  4. Это не Котя, ребёнок увидел и сказала, что это "Киська"))) Какая миловидная и аккуратная вся прямо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ребенку видней) Сказала киська, значит она самая! Тебе спасибо Светлана!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Инга, спасибо, что заглянула, от Коти отдельное спасибо ;-)

      Удалить
  6. )))) Женя, а можно сделать без ушей?... Посмеялась))))
    Кисеночек лапулешный такой! Нежнейшее созданье!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!