16 марта 2014

Конфета

Конфета, самая настоящая, заманчивая, вкусная и от того радостная-радостная. Девочки, эта конфетка точно фигуре не повредит!

Наконец то созрела для конфетки, вернее созрела давно, а вот Мистер Линки совсем недавно) 

Розыгрыш приурочен к замечательному дню -  Пасхе (20 апреля), но сам розыгрыш состоится 10 апреля, чтобы именно к Пасхе, Зайчики успели долететь до вас.

А от и сама конфетка - два  замечательных пасхальных Зайчика)


Чтобы стать участником розыгрыша нужно:

  1. Разместить в своем блоге (сайте, социальной сети) картинку - конфетку и ссылку на нее. Картинку берем с этого поста, ссылка на пост вот эта: http://podarkidlyduchi.blogspot.ru/2014/03/blog-post_17.html
  2. Стать постоянным читателем блога. 
  3. Внести в поля свое имя (ник) и адрес своего ресурса в Mister Linky. 
  4. Убедиться, что Mister Linky с вами дружит внес вас в список участников розыгрыша.
  5. 10 апреля выиграть конфету и с нетерпением ждать посылку)
Конфета отправится за мой счет в любой город любой страны)

Поехали) 


123 комментария:

  1. Женюш,я первая:-) Первым обычно не везет, но я попытаю счастье;-)
    Сейчас веду твою тёзку в школу, вернусь и размещу у себя в блоге твою сладкую конфеточку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо за участие) Удача она как птица)) может и к первому прилететь)

      Удалить
    2. Женюш, я разместила твою конфетку;-)

      Удалить
    3. Наташенька, спасибо, что со мной)

      Удалить
  2. Потрясающая конфетка!!! Обязательно участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  3. а еще у тебя новый дизайн! оч красиво и стильно!!!! мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту красоту мне Наталья сделала, вот ее блог http://natapro.blogspot.ru/
      Если тебе нужно, она и тебе сделает)

      Удалить
  4. Аааааа...я не могу пройти мимо! :-)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, поздравляю с конфетой! Малыши чудо! Встаю в очередь.

    ОтветитьУдалить
  6. Зайки - прелесть!!! Записалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, рада знакомству) Надежда, Вы когда записывались в ПЧ, проблем не возникло?

      Удалить
    2. Никаких проблем. С первой попытки записалась.

      Удалить
  7. спасибо за приглашение!!! с удовольствием поучаствую!!! ловлю удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Рада знакомству! Хочу в ПЧшки записаться - не пускают(((
    А на конфетку записалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюня приветствую! А почему не пускает, что пишет?

      Удалить
    2. Приносим свои извинения Не удалось обработать ваш запрос. Повторите попытку или вернитесь немного позже(((

      Удалить
    3. Интересно, Олечка, а как же наладить сей процесс? Девочки после тебя смогли присоединиться

      Удалить
    4. Я буду периодически заходить и пытаться добавиться))

      Удалить
    5. Женечка, наконец-то подписалась. НО все равно не через виджет постоянных читателей(( Видно именно у меня какая-то проблема

      Удалить
  9. Евгения! Уже несколько месяцев слежу за Вашим блогом и только сейчас, записываясь на конфетку, заметила, что состояла только в подписках гугл, а не ПЧ. Исправляюсь! Кстати, в ПЧ действительно почему-то пустили не сразу, а с третьей попытки после перехода на страничку "дополнительные параметры". Давайте дружить зайками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, добро пожаловать, очень рада Вам! А дружить Зайками - это идея!

      Удалить
  10. Привет Женя! Приятно познакомится. Нашла твой блог благодаря рекламе конфетки). Очень понравились твои работы,остаюсь в ПЧ) Зайки очень милые, сладкая парочка). Надо же, розыгрыш аккурат в день моего рождения).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юлечка! И мне приятно, очень! Удача точно в этот день с тобой будет!

      Удалить
    2. Буду ждать удачу Жень, ведь в дни рождения ( ну еще и в Новый Год))всегда ждешь чего особенного, какого то чуда )

      Удалить
    3. обязательно надо ждать, чудес в нашей жизни много, главное уметь их видеть)

      Удалить
  11. Какие же они...хочу!!! Ой как хочу :))))) Может повезет!?!?!

    ОтветитьУдалить
  12. Случайно наткнулась на ваш блог, здесь интересно! Ну и не смогла пройти мимо розыгрыша очаровательных заек ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, к тебе значит на "ты"? а ко мне на "вы"? нееее, только на ты! Голина, очень раза знакомству, присоединяйтесь!

      Удалить
    2. Ну вот и разобрались ))) Теперь знакомы ;)

      Удалить
    3. Галина, только сейчас заметила ошибку в твоем имени в предыдущем сообщении, извини пожалуйста, быстро писала, вот результат.

      Удалить
  13. Я тоже на сладкое, в ответ приглашаю и на свое угощение)))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные друзья!!! Участвую с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я того события не пропущу!!! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Натали, приветствую!!! рада тебе!!!

      Удалить
    2. я почему-то не могу "присоединиться к сайту", т.е подписаться , пишет "ошибка, зайдите позже", и почему-то не только к тебе %\....завтра еще попробую

      Удалить
    3. У меня сегодня точно так же было, не смогла подписаться нигде (

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  17. Женя, с удовольствием погуляла по блогу! Спасибо за приглашение, очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  18. Только присоединиться к ПЧ не получается, какой то сбой.Я чуть позже зайду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо у всех сегодня так(

      Удалить
    2. Да, девочки, что-то какой то сбой, будем надеяться, что все наладится)

      Удалить
  19. Женечка, здравствуйте. Я в восторге от ваших заек. Присоединилась к ПЧ. Хочу поучаствовать в розыгрыше. Но не могу понять, как все разместить все Вконтакте Я новичок. Объясните, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте) рада Вам и давайте сразу на ты) Для тех, кто размещает конфетку Вконтакте: необходимо добавить меня в друзья и на своей страничке разместить картинку конфетки и ссылку на нее. Вот она http://podarkidlyduchi.blogspot.ru/2014/03/blog-post_17.html
      И спасибо вам за добрые слова!

      Удалить
  20. Евгения, привет, привет, большой привет тебе!!! Я пропала - ненадолго уезжала по делам, переезжаем скоро в новую квартиру, поэтому очень много дел было!) Я очень рада твоей конфетке, непременно запишусь, пройти мимо такой конфетищи просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну наконец то, моя хорошая, ну куда же ты пропала... Я правда тебя потеряла! Переезд в новую квартиру! вот это да! поздравляю!

      Удалить
  21. Какие хорошенькие)) Записываюсь )) http://lilia5-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, сегодня была у вас в блоге, конфетки моей нет(

      Удалить
    2. Ой как же я забыла ((( Исправилась))) Можете посмотреть - http://lilia5-toys.blogspot.com/

      Удалить
  22. Очаровашки! Записалась с удовольствием! Они заряжают позитивом!

    ОтветитьУдалить
  23. Женя! Классные зайки! Очень приятный блог :) С удовольствием стала ПЧ! Буду очень рада взаимной дружбе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, привет, сегодня была у тебя в гостях. У тебя такой необычный и завораживающий блог! Впервые вижу такой! Мне понравился! Хотела тоже стать ПЧ, но пока не работает(

      Удалить
    2. Ой, Женя, только сейчас увидела твой комментарий! Спасибо :) Мне очень приятно :))) Дизайн моего блога - тема больная вообще! Буду несказанно рада, если следующая твоя попытка окажется удачней :) А пока жду розыгрыша ;)

      Удалить
  24. Супер малыши! В ПЧ добавилась в гуугл+ , обычный не работает. Приглашаю на свою конфетку
    http://tanenka.blogspot.ru/2014/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за приглашение)!

    ОтветитьУдалить
  26. Женя, привет!
    И меня прими пожалуйста в стройные ряды ПЧ)))
    Рада познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, Ура! у нас прибавление! Добро пожаловать, очень рада вам)

      Удалить
  27. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, приветствую Вас! Присоединяйтесь к нам)

      Удалить
  28. Невероятно сладкая парочка! Жалко сейчас не получается стать ПЧ, но зато есть возможность добавить бложик в список чтения на панельке))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивые, высшая похвала!!! Спасибо за сладенькое....

    ОтветитьУдалить
  30. Евгения, замечательные зайчики, просто прелесть, мой любимый цвет! С удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  31. А что с блоггером? Хочу добавиться в ПЧ, а не получается =( И такая проблема уже была у девочек, выше в комментах написано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, с ПЧ постоянно что-то происходит, работает по принципу "хочу сегодня работаю, а хочу и не работаю". Вы когда забегаете ко мне, пробуйте, иногда проскакивает. Лиля, вы на панельке у себя написали "от Наташи")) а я Женя)) не принципиально, конечно, но все же)

      Удалить
  32. Какая замечательная парочка!!!! удовольствием поучаствую в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, хорошенькие какие! Не то слово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, сегодня была у вас в гостях) рада знакомству!

      Удалить
  34. Рада знакомству. http://tomaris367.blogspot.ru/
    Конфетка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  35. Они чудесные!!!! Я живу на Украине, но если выиграю, то по России мне есть куда отправить ))

    ОтветитьУдалить
  36. Такие яркие, солнечные, весенние зайчики!!! Очень хочу выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  37. Ваши заюшки необычные :) Очень нравятся, с удовольствием поучаствую... всё равно не выиграю, но вдруг :)

    ОтветитьУдалить
  38. Ответы
    1. Как приятно, когда человек приходит с позитивом) добро пожаловать!

      Удалить
  39. Евгения, рада знакомству,замечательный блог !!! Очень красивые зайки!!!
    Хочу такую сладкую парочку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, добро пожаловать) я тоже очень рада знакомству!

      Удалить
  40. Ой, замечательно-очаровательная конфетка! Очень рада знакомству - пошла бродить по блогу, такой он здоровский!

    ОтветитьУдалить
  41. Какие замечательные крошки) У вас в блоге столько красивостей и интересностей)

    ОтветитьУдалить
  42. ой, Женя!!! Какие крошечки! Прееелесть)))
    Как раз моим Ванюшке и Анютке ооочень понравились бы))))

    Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я очень-очень рада тебе, добро пожаловать) будем надеяться, что повезет)

      Удалить
  43. Зайки - само очарование) С удовольствием буду читать ваш блог!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здорово, что вы тоже с нами, заходите по-чаще!

      Удалить
  44. Какие милашечки... прям погладить хочется! С удовольствием пропишу их в своей квартире ;))
    Спасибо огромное за шанс, Женечка! Держу кулачки и верю в чудо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудо - оно такое!!! всегда нужно надеяться) и добро пожаловать!

      Удалить
  45. Ой, какая прелесть! не могу делать такую красоту, буду надеяться на удачу, у вас золотые ручки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, добро пожаловать! Ручки у меня самые обычные, но все равно спасибо, очень приятно)

      Удалить
  46. Потрясающие конфетки, хочу таких)))))

    ОтветитьУдалить
  47. Вау! Я - сотый ПЧ! Может, удача мне улыбнется, и зайки приедут ко мне?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чтоб удача точно заглянула к вам) мой дорогой 100 ПЧ) напишите мне свой адресок на почту) вас ждет сюрприз!

      Удалить
  48. Аааааааааа!!!!! Боже, какая прелесть!!!!! Всё, теперь жизнь без них не мила)))))) Женечка, Вы волшебница!!!! Зайчики восхитительны!!!!!! Спасибо огромное за такой ШАНС!!!!!
    Остаюсь у Вас и не выгоняйте!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  49. Какие прелестные Заиньки. Такие яркие и позитивные.

    ОтветитьУдалить
  50. Вроде успела за пасхальной красотой:)
    http://avanzardo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Мое счастливое число 108, получилась 109, но ничего, зато успела на розыгрыш такой красоты =)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!