27 марта 2014

Зайка в кедах

Теперь уже трудно сказать с чего начался образ Зайки, то ли с ткани в совушках, то ли с кед, то ли с недовязанной шапки.. или с кусочка полюбившегося мне серенького флиса? не знаю. Просто взяла все слагаемые и получила Гномушку. 

Вычитаемое тоже было) после того как образ собрался воедино, я как обычно начала колдовать над аксессуарами.. сначала появился дружочек мышонок, но я подумала, что Заяц с мышей не очень то дружат и оставила его для будущего Котика.
Потом появился медвежонок и почему то девочка)) и тут я решила, что вроде как у Зайки-мальчика должна быть игрушка мужицкая, совсем не медвежутка в юбке)
Потом была совушка) и тут Гномушка был недоволен) сумку захотел с совушками и красивыми стеклянно-полосатыми шариками. А я собственно, то и противиться не стала) сумка, так сумка)

  


Малыш получился привередливый моднявый, весь такой стильно-выдержанный. К кроссовкам обязательно ему подавай джинсы с белоснежной водолазкой, модное пальтишко с совушками на подкладке и шапку обязательно рыжую в полоску с совиными хвостиками)

Мужичок ждет своего маленького друга в магазинчике. Его цена 2950 руб.










13 комментариев:

  1. Лапочка, хорошенький, я не могу подобрать более умилительные слова , так что буду не оригинальна :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, сам факт твоего участия, это уже большая радость для меня, спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. Он просто нереально милый!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Модный городской малыш!!! Красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, ты пижончика в нем увидела? здорово, значит цель достигнута (сказал про себя педагог)

      Удалить
  4. Какой он милый!!! А стиляга какой! Очень понравился;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, советуй, чтоб ты в образ стиляги добавила?

      Удалить
    2. А вот бы ничего))) Он такой весь с продуманным и законченным образом!

      Удалить
    3. спасибо Юлечка, приму за свою заслугу))))))))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Леночка, спасибо, что заглянула, от очаровашки - спасибо отдельное)

      Удалить
  6. Пижонистый малый! :-)))) Красавчик!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!