18 марта 2014

Мышка

Что-то последнее время не дают мне покоя, ну не поверите, мыши) Да, вот как сделала свою первую мышку, вот с тех самых пор и не дают. Первая мышка, была совсем первая)) так сказать совсем легкая в изготовлении и предназначалась для Котика.

Вот вчера, как иногда у меня бывает, послала все подальше отложила все дела, закрыла свою книгу дел и твердо решила не открывать, пока не сделаю. И весь вечер наслаждалась))) и всю ночь неотложными книжными делами)

Мышенька получилась совсем не такая, как я ее себе рисовала в голове. Ну это как обычно, когда рождаются дети))





За основу выкройки взяла свою для Гномушек и сделала уменьшенную копию, плюс увеличила выкройку для носика, нарисовала ушки. И вот что получилось)


Девочки - мастера игрушек, у меня к вам 2 вопроса:
  1. А как вы приходите к тому, что у вас получается? Покупаете выкройки? Делаете сами? и так же как я путем "проб и ошибок"?
  2. и для меня самый главный)) как вы контролируете те самые незапланированные творческие порывы? мне приходится потом наверстывать за счет сна.
Мышенька участвует в акции, подробности здесь в магазинчике)

39 комментариев:

  1. Ми ми мишная мышка))) Такая сладенькая, а волосики такие прикольные). У меня так часто бывает, задумаю одно, а в процессе получается совсем другое) Бывает, что вообще отличия очень сильные. Вот недавно начала вязать котика, а в итоге связался лисенок).
    Отвечаю на вопросы.
    1) Я правда пока что только вяжу игрушки. Раньше вязала по готовым схемам. Сейчас сама придумываю. Какие то придумываю с нуля. Какие то переделываю с готовых схем.
    2) Тоже наверстываю за счет сна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что заглянула) От мышки отдельное спасибо)
      Значит, я не одна такая, все чего-то перерисовываю, перепарываю) наверное это и есть то самое творчество)
      Юля, коли ты вяжешь игрушки, значит ты знаешь как обвязать например большую бусину или яйцо. У меня задумка - вязанные яйца к пасхе, а вот как не знаю))

      Удалить
  2. Мышка такая миленькая получилась, люблю у тебя хоколочки для крошек, восторг вызывают)))
    Ответы
    1.Да, путем проб и ошибок, мне кажется так лучше рука набивается и потом уже легче создать что-то выдуманное)
    2.Порывы... не могу контролировать, они тоже как нахлынут, все бросаю. Но иногда приходится сдерживаться, если например слишком занята учебой, как вот сейчас я(((( И потом хожу и мозг взрывается - как хочется это задуманное сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я и здесь не смогла удержаться от чупчика))
      Вот и я порывы никак не научилась контролировать, умом понимаю, что потом буду наверстывать в 3 раза быстрее и скорее не во благо своему отдыху) но уже, как показал опыт, если сразу не сделаю свою задумку, потом не сделаю точно!
      В какой то книге прочитала - если проект не сделан (или хотя бы не начат) в течении трех дней, то потом вы к нему не приступите вообще, либо на это нужны будут веские причины.

      Удалить
    2. А учеба - прежде всего! Это я тебе как педагог и просто человек))

      Удалить
  3. Женя, а я еще в инстаграм увидела мышку и она меня в самое сердце поразила!:))) Ну до чего милейшая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе большое за добрые слова) Расскажи, а ты откуда черпаешь время, которое потратила на творческие незапланированные задумки?

      Удалить
  4. Жень, мышка чудесная! Такая милая и трогательная и опять очень ТВОЯ, под стать зайкам. Умница!
    А как яица обвязать, я тебе сейчас на почту кину, выберешь сама, что подходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так здорово, когда получаешь ТАКИЕ комментарии) рада, что меня в моей работе видно, ну ты поняла о чем я) за письмо отдельное спасибо, попробую все что пришлешь.

      Удалить
  5. Эта прелесть с ирокезиком никого не может оставить равнодушным. Трогательная очаровательная лапулька! Уже ручки чешутся сшить подобную.
    А выкройки, например, я беру из инета, но только за основу. Потом их всегда корректирую под свое виденье - меняю пропорции, форму, толщину и т.д.
    Насчет незапланированных работ: могу творить только на вдохновении, поэтому шью только то, чего требует моя душа в данный момент. И в этом есть наслаждение творчеством. Это того стоит, даже если потом приходится наверстывать текущие проекты.
    Женечка! У меня к Вам предложение: давайте устроим конкурс мышек?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, спасибо за добрые слова!
      Расскажите поподробней, как устраивается конкурс в блогосфере, правила и т.п. Буду признательна!

      Удалить
    2. Женя, у меня тоже нет опыта проведения конкурсов. Но я с удовольствием поучаствовала бы. Думаю, что и другие девчёнки поддержат. Было бы весело. И по результатам голосования можно было бы вручить победителю какой-нибудь символический приз. Подобный конкурс когда-то проводила Т.Конне, когда по выкройке она предлагала сшить мышку/зайку и прислать фото к ней на конкурс: http://beautifulthings-tatcon.blogspot.com/2013/03/blog-post_18.html.

      Удалить
  6. Женечка, мышка чудесная получилась. Такая довольная. Восторг.
    Отвечаю на вопросы. Я за основу беру выкройку из интернета и дорабатываю путем проб и ошибок. Сама выкройку не смогу сделать. А творю в свободные минуты, когда варю борщ, то между забросом картошки и капусты или пока жду закипания молока у плиты. И конечно за счет сна. Но я пока не продаю свои игрушки. Просто душа требует творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, Лена, не продавала до поры, до времени, а потом предложения о покупке сами пришли, ну а мне зачем столько игрушек? вот начала продавать) Потом предложения по декору, подушкам. Представь, мне, педагогу физику-информатику что-то шить...........(до 30 лет я даже иголку в руках не держала). это были мучительные ночи размышлений и тревог. Но оказывается, не так страшен... он)
      Я с тобой похожа, тоже между борщом, конспектами..... и шепотом признаюсь - я так не люблю заказы))

      Удалить
  7. Я тоже делала игрушку на заказ и мне не понравилось, т.к. в голове роились мысли о другом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заинтриговали) если не секрет, о чем? потому как в моей голове начинают они ПОЛЗАТЬ))

      Удалить
  8. Женечка, сижу у вас в блоге уже довольно долго, все читаю. Очень интересно. Надеюсь, что я дорасту до своего блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тогда занималась декупажем и хотела переделать настольную лампу в стиле Шебби Шик. так я ее и не переделала.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная мышка))) Такая нежнюся!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая манюнька, очень милая!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая хорошенькая мышка)) Такая лапочка))

    ОтветитьУдалить
  14. Чубчик у мышонка зачётный :)

    А отвечая на вопросы... Выкройки рисую сама. Идеи для них в основном подкидывают заказчики. А порывы я и не контролирую! Я от них тащусь :))) Я даже поэтому не люблю шить одно и то же. Вот когда что-то новенькое делаю, интерес зашкаливает, оторваться не могу, пока не закончу! И вот это творческий кайф :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как я не люблю одно и тоже)) Один раз делала целую армию котов, чуть не умерла от тоски)

      Удалить
  15. Мышенька а я читаю Машенька, для меня все твои игрушки как человеки!)))) Сразу видно когда мастеру самому нравится то, что он делает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик, мне всегда приятно читать твои комментарии)

      Удалить
  16. Какой очаровашка! Ушки, глазки - все говорит о том, что это создание доброе и робкое, хрупкое, теплое. А на счет вопросов. Выкройки я беру из интернета за основу, потом дорисовываю, что-то прибавляю, что-то убавляю в зависимости от исходного материала. Купила только выкройку Чехла для планшета, и то только потому, что был интерес сам механизм покупки. Порывы... вещь не контролируемая, но так как я привязана к режиму с 9 до 18 приходится все свои порывы откладывать до субботы, домашние уже знают, что после 11 в субботу я "творю" :) и поэтому меня не трогают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, Юля, ты субботу занимаешь, а я наоборот в субботу - ни-ни. В субботу я отдыхаю, общаюсь с родными, друзьями. Я тоже привязана к основной работе с 8-00 до 17-00, но все-равно колдую каждый день)

      Удалить
    2. Со своими я каждый день после 18-00:-) и в воскресенье:-), в эти дни мне не дают остаться в одиночестве :-)

      Удалить
  17. Какой пузанчик сладенький))))) Мышка-мимишка))))) Ее на первой фотке в мальчуковое переодеть и будет похожа на Джерри))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать ну девочка жишь)) Джерри уже в пути)

      Удалить
    2. Не, однозначно, девочка ;-))))) Просто вот этот первый ракурс, где чубчик-хохолок, носик-в-потолок и смешной пузяш навеял;-))))

      Удалить
    3. Тут ты однозначно права)) ракурс взят верно?

      Удалить
  18. Ой, какая хорошенькая. Все игрушки у вас очень яркие и позитивные.

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасные мышеньки!!! Любуюсь, глаз не могу оторвать!!!!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!